Новый процессор в Sony PS3 Slim может увеличить производительность консоли
Новая игровая консоль Sony PS3 Slim,
об официальном анонсе которой мы сообщали, предлагает геймерам всего
мира не только более компактные габариты и более низкую цену (299
долларов). Пожалуй, одним из главных изменений стало появление в этой
игровой приставке нового усовершенствованного процессора Cell,
являющегося совместной разработкой компаний IBM, Toshiba и Sony.
По словам представителя IBM, новый процессор Cell создан по нормам
более “тонкого” и эффективного, а также менее дорогого 45 нм тех.
процесса, сведения о котором впервые появились в феврале 2008 года.
Хотя IBM не уточняет частотные характеристики нового процессора Cell,
уже известно, что перевод на 45 нм тех. процесс позволил на 34 процента
уменьшить его габариты и на 40 процентов сократить энергопотребление по
сравнению с оригинальной 65 нм версией.
Имеются ли какие-либо
изменения в графической составляющей Sony PS3 Slim, пока неясно,
поскольку GPU, работающий в этой консоли, обозначен просто как NVIDIA
RSX, то есть также, как и в предыдущей версии устройства. В то же
время, по данным ресурса IDG New Service, аппаратные
усовершенствования, нашедшие место в Sony PS3 Slim, позволили увеличить
производительность игровой приставки.
Однако несколько странно,
что сами представители Sony не сказали ни слова о возросшем
быстродействии PS3 Slim. В то же время сведения о возросшей скорости
вычислений в новой консоли, приведенные в статье IDG и якобы полученные
от представителя IBM, вызывают определенные сомнения в их подлинности.
Также эксперты сомневаются, что небольшой прирост скорости, если он
действительно существует, будет заметен в реальной игре.