Главная
 
TechnoReasonПятница, 03 Май 2024, 08:43



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Программное обеспечение » Браузера

Google планирует WebGL в Chrome

Сегодня Google объявила о запуске проекта под названием ANGLE, который позволит браузеру Chrome аппаратно ускорять графику на любой платформе, причем без надобности скачивать всяческие драйверы. Для доступа к аппаратным средствам будет использоваться большая часть API OpenGL ES 2.0. Что это означает для нас? Трехмерную графику, обрабатываемую видеокартой, прямо в браузере!

Google 
планирует WebGL в Chrome

ANGLE даст Chrome возможность запуска приложений, использующих WebGL, кросс-платформенный стандарт, позволяющий получить низкоуровневый доступ к ускорителю трехмерной графики. Главным образом, функция будет интересна для платформы Windows, потому как Windows не может запускать приложения WebGL без специально установленных драйверов. OS X и Linux, например, уже имеют предустановленные драйверы OpenGL.



Источник: http://www.gadgetblog.ru/
Категория: Браузера | Добавил: Красавчик (22 Мар 2010)
Просмотров: 486 | Теги: google, браузер, Chrom, WebGL | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
OS Windows [127]
Браузера [39]
Mac OS [15]
Google Chrome OS [28]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024