Сегодня Google объявила о запуске проекта под названием ANGLE,
который позволит браузеру Chrome аппаратно ускорять графику на любой
платформе, причем без надобности скачивать всяческие драйверы. Для
доступа к аппаратным средствам будет использоваться большая часть API
OpenGL ES 2.0. Что это означает для нас? Трехмерную графику,
обрабатываемую видеокартой, прямо в браузере!
ANGLE даст Chrome возможность запуска приложений, использующих WebGL,
кросс-платформенный стандарт, позволяющий получить низкоуровневый
доступ к ускорителю трехмерной графики. Главным образом, функция будет
интересна для платформы Windows, потому как Windows не может запускать
приложения WebGL без специально установленных драйверов. OS X и Linux,
например, уже имеют предустановленные драйверы OpenGL.
Источник: http://www.gadgetblog.ru/ |