Уровень дохода – основной стимул и причина
активного использования Интернета. Американцы со средним (и выше
среднего) доходом пользуются Сетью гораздо активнее, чем их менее
обеспеченные сограждане.
В опросах (проведенных в 2009 и 2010 году) Pew Internet приняли
участие 3000 человек. У респондентов интересовались, как часто и с
какими целями они заходят в Интернет, какие сервисы используют.
Выяснилось, что люди, которые зарабатывают больше 75 тысяч долларов в
год, пользуются современными информационными достижениями чаще, чем те,
чей доход составляет $50 тыс. или $30 тыс.
Можно предположить, что такой результат был изначально предсказуемым:
очевидно, что за Интернет надо платить, ноутбуки, смартфоны и другие
гаджеты на дороге не валяются, и чем больше у человека денег – тем
больше у него технических возможностей для выхода в Сеть. Однако, даже у
пользователей с одинаковыми возможностями для работы в Интернете
онлайн-активность различается в зависимости от уровня доходов.
90% обеспеченных людей рассказали, что пользуются Интернетом дома. В
группе людей с доходом ниже 30 тысяч долларов уровень проникновения
существенно ниже – всего 40%. Всего 67% пользователей с низким доходом
покупают товары в Сети (хотя, казалось бы, это хороший способ сэкономить
– особенно, если учесть «бум групонов»).
Примечательно, что все остальные факторы, такие как возраст, пол, род
деятельности, привычки, семейное положение и т.д. играют в вопросе
подключения к Сети и ее активному использованию не такую значительную
роль.
Источник: http://soft.mail.ru/ |