Одни ролики расходятся по Интернету с
действительно «вирусной» скоростью. А другие с казалось бы смешными
персонажами и «креативными» сюжетами так и остаются пылиться на
виртуальных полках YouTube. Но это не относится к роликам,
представленным в этой статье.
Джош Уорнер (Josh Warner), мастер
вирусных роликов, представил
десятку лучших в этом году.
1. Охотник стреляет в медведя
Представьте, что вы охотник. И
вам нужно выбрать — стрелять или не стрелять в зверя.
Бренд
Tipp-Ex (коррекционная канцелярская лента) представил одну из самых
увлекательных рекламных кампаний этого года. И да — в действительности
выбор сценариев гораздо шире, чем покажется в начале. Создатели ролики
предлагают вместо слова «стреляет» (shoots) написать любое другое и
развить сюжет в новом направлении.
2. Выбрать жизнь
Социальная реклама не
обязательно должна быть скучной и устрашающей. Этот ролик посвящен
безопасности на дороге, и от его эмоциональности дыхание перехватывает.
3.
Прогулка по Америке
Сюжет этого патриотичного
ролика незамысловат: американский парень в джинсах Levi’s пересекает
страну пешком.
Ролик снят по технологии stop-motion (покадровая
съемка, смонтированная в единое движение). Вся прогулка заняла 2,770
фотографий. На картах
Google можно увидеть весь проделанный путь.
4. Исайя
Мустафа и Old Spice
Думаем, Исайя Мустафа
(Isaiah Mustafa) весьма признателен Old Spice и рекламному агентству
Wieden + Kennedy. Именно благодаря им он стал звездой.
5.
«Хардхор»
Миллионы мужчин разрываются
между подругами и футболом. А что делать, если матч пришелся на
Валентинов день? Рекламный ролик от Puma предлагает суровым мужчинам
спеть романтичную песню.
Чтобы проникнуться психологией
европейских фанатов, рекомендуем посмотреть комментарии к ролику на
YouTube.
6. Быстрый Google Chrome
В
этом ролике браузеру Google Chrome предстоят соревнования на скорость.
Среди соперников картофель фри, разряд молнии и звук.
7.
Крутая тачка
Компания Toyota точно
определилась с целевой аудиторией рекламы и сделала для них приятное
видео. Теперь каждый родитель, у которого есть минивэн, почувствует себя
крутым чуваком.
8. В каждом из нас живет солдат
Цель рекламного ролика Call
of Duty: Black Ops — доказать, что эта игра подходит всем. И повару, и
бизнес-леди, и консьержу.
9. А что, если...
Ролик
«Создай будущее» стал грандиозной рекламой и для Nike, и для FIFA 2010.
10.
Кун-фу визитка
После
просмотра этого ролика только человеку с железной выдержкой не
захочется попробовать метнуть визитку самому.