Как насчет того, чтобы побаловать себя тортиком "Фейсбук”? Нравится
идея? А печенье "Твиттер” с начинкой? Спрашиваете, где такое можно
купить? Пока нигде, но, возможно, вскоре эти и другие продукты с
подобными названиями появится на прилавках магазинов, входящих в состав
одной из крупнейших российских торговых сетей.
Сообщается, что торговый дом "Перекресток”, известный многим
россиянам своими универсальными магазинами, недавно подал заявки на
регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также "Фейсбук” и
"Твиттер”. Причем, в регистрационных документах утверждается, что
заявленные обозначения являются словами, носящими "фантазийный
характер”.
Резонен вопрос – а как будут реагировать "одноименные”
социально-сетевые сервисы на столь вольное обращение с их брендами?
Дело в том, что всемирно известные ресурсы Facebook и Twitter
зарегистрировали в РФ свои торговые знаки в классах, не имеющих
отношения к продуктовым товарам или бакалее. Таким образом, мы
действительно можем вскоре увидеть в ближайшем магазине "Перекресток”
какие-либо продукты с названиями "Фейсбук” и "Твиттер”. Вот только
порадует ли это поклонников данных сервисов?
Источник: http://news.ferra.ru/ |