Когда
Вы что-нибудь резко меняете в своей продукции требуется весьма
агрессивная рекламная компания, что бы привлечь покупателей к Вашим
новым устройствам. Именно в таком положении сейчас находится известная
финская компания Nokia, которая не очень давно отказалась от собственной
операционной системы Symbian сделала резкий поворот в сторону
операционной системы Microsoft Windows Phone. Одним из последних трюков
агрессивной рекламы компании Nokia стала установка на улицах Сиднея,
Австралия, нескольких больших интерактивных щитов-моделей телефонов
Lumia 800s.
Маркетологи компании Nokia просчитали, что для того,
что бы ознакомиться с новым устройством потенциальному потребителю
необходимо пройти в ближайший центр розничной торговли, выслушать
комментарии, рекомендации специалиста и взять в руки реальный аппарат.
Теперь же, потенциальные потребители смогут ознакомиться с
функциональностью аппарата на Windows Phone прямо посреди улиц Сиднея.
Конечно,
такой тип интерактивной рекламы намного дороже установки обычных
рекламных щитов. Но компании, которая делает ставку на телефоны с
Windows Phone, требуется весьма творчески подходить к своему рекламному
бюджету. В этом необычном маркетинговом ходе компании Nokia "закопан"
еще один трюк. В настоящее время большинство пользователей абсолютно
незнакомы функции и особенности системы Windows Phone. Пользуясь
интерактивным рекламным "телефоном", человек может самостоятельно
ознакомиться с операционной системой, узнать о ее функциях и
привлекательных сторонах.
И, если компания Nokia будет и в
дальнейшем продвигать свои устройства с помощью таких нетрадиционных
маркетинговых методов, это поможет им не только в реализации собственных
телефонов, но и обеспечит продвижение на рынок операционной системы
Windows Phone, которая сейчас находится не на самых выигрышных позициях.