Главная
 
TechnoReasonПонедельник, 06 Май 2024, 08:28



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » ОРУЖИЕ » Новости об оружии

Большие проекты - большие убытки (+3 видео)
Какой бюджет устоит под натиском пентагоновских аппетитов! Сейчас средний показатель превышения их расходов над выделенными средствами составляет 26%, и ситуация постоянно ухудшается. Впрочем, порядок можно навести и здесь – так считает консультационная фирма Deloitte Aerospace & Defense. Для этого политикам, подрядчикам и государственным чиновникам хорошо было бы поучиться на уже совершенных ошибках.


1. Цепочки поставщиков безнадежно переплелись и запутались

Подрядчики, выполняющие космические и оборонные заказы, при изготовлении особо важных узлов привычно полагаются на имеющуюся сеть из субподрядчиков. Однако в течение последних лет они перевешивают на исполнителей слишком много своих собственных забот. В результате эти сравнительно небольшие компании вынуждены разрабатывать весьма изощренные технологические линии и процессы. В этом, конечно, имеются и свои преимущества, однако чем больше звеньев в цепи, тем выше вероятность ошибок и задержек, причем ошибка, совершенная одним-единственным исполнителем, способна подчас пустить под откос весь проект.

Рекомендация консультанта 

Крупные компании должны присматривать за своими поставщиками. Контроль над интегральным выполнением всей задачи в мельчайших деталях должен осуществлять специально назначенный координатор
 
2. В начале переговоров часто занижаются сроки и финансовые траты

Крупные аэрокосмические компании склонны давать оптимистические обещания касательно графика выполнения работ. Прямое жульничество или искреннее заблуждение, но в любом случае оно помогает соискателю выиграть тендер. Обещания не выполняются, траты растут, и Конгресс бывает вынужден сократить объем заказанной партии – цены за единицу продукции при этом взлетают под небеса. Кроме того, бывает, что для по-крытия непредвиденных расходов сред-ст-ва с успешно выполняемых направлений перебрасывают предприятиям, которые срывают график. В результате возникает цепная реакция, стимулирующая отстающих и неэффективных исполнителей.

Рекомендация консультанта 
 
Ставить жесткие временные рамки, возникновение проблем прогнозировать заранее, сетевые графики составлять так, чтобы в них предусматривался резерв времени для решения непредвиденных проблем

3. Администраторам и инженерам не хватает навыков в оценке проектов

Сейчас в NASA создается гораздо меньше космических аппаратов, чем в прежние годы. В результате молодым инженерам и администраторам оказывается негде нарабатывать творческий опыт и приобретать здоровый скептицизм. Современные проекты базируются на новых технологиях, но занятый в них персонал часто воодушевляется многообещающими перспективами, оказываясь неспособным объективно оценить связанный с ними риск. (Та же ситуация сложилась и в оборонной промышленности, где подрядчики выпускают более узкую номенклатуру – правда, за более крупные деньги.) 

Рекомендация консультанта 
 
Создать систему стимулирования, удерживающую на производстве талантливую молодежь, привлекать студентов к практическим работам и активнее передавать им опыт старших поколений. В окончательной форме контракты должны заключаться лишь после того, как поставщики продемонстрируют, что их техника действительно работает и соответствует предъявляемым требованиям



Видео: Экспедиционная боевая машина (EFV)




Эта боевая штурмовая амфибия для морской пехоты пригодна для десантирования с борта боевого корабля и самостоятельного выхода на сушу. В ходе конструкторских разработок основные концепции менялись несколько раз, но главный подрядчик, компания General Dynamics, не считала нужным оповещать своих субподрядчиков. В результате дорогостоящие узлы не стыковались друг с другом, и после десяти лет проволочек моряки получили аппарат с протекающим корпусом, выходящий из строя каждые четыре часа, а иногда и вообще сбивающийся с заданного курса.

Цена: $13 млрд. 



Видео: F22 Raptor






Для создания этого аппарата две компании – Lockheed Martin и Boeing – объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производственного цикла была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолет, а в целом объемы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолетов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, ВВС смогли выкупить меньше самолетов, чем предполагалось, а в итоге цена в пересчете на один самолет взлетела до $140 млн.
 
Цена: $65 млрд



Видео: Mars Science Lab






Этот аппарат, находящийся в стадии разработки, представляет собой самый крупный вездеход (ровер), когда-либо создававшийся для работы на чужих планетах. Питаться он будет за счет автономного радиоизотопного генератора. После нескольких лет работы инженеры отказались от весьма оригинальной коробки передач. С этой капитуляции потянулась цепочка переделок в конструкции других движущихся элементов. В итоге организаторам экспедиции пришлось пересмотреть сроки запуска. Следующий благоприятный момент наступит только в 2011 году.

Цена: $2,2 млрд


Источник: http://www.popmech.ru/
Категория: Новости об оружии | Добавил: technoreason (13 Май 2009) W
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Боевая авиация и др. [68]
Корабли, ВМС, ВМФ, подлодки. [33]
Танки, бронетехника и др. [38]
ПРО, ЗРК, ПВО и др. [14]
Стрелковое оружие [82]
Лазерные системы [8]
Военные роботы [9]
Экипировка [3]
Бомбы, ракеты, снаряды и др. [37]
Беспилотные летательные аппараты [27]
Военная электроника [5]
Оружие (видеоблог) [31]
Подборка видео
Разработки и др. технологии [20]
Новости об оружии [186]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024