Главная
 
TechnoReasonПятница, 19 Апр 2024, 17:15



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » ОРУЖИЕ » Боевая авиация и др.

Многоцелевой вертолёт Ка-60 "Касатка"
Ка-60

Разработка многоцелевого вертолёта Ка-60 была начата АООТ "Камов" в инициативном порядке в 1990 году под руководством В.Г.Крыгина. Общее руководство осуществлял С.В.Михеев. В качестве силовой установки было решено использовать 2 турбовальных двигателя РД-600, разработка которых была поручена Рыбинскому КБМ. В 1997 году построен первый прототип. Первый полёт состоялся в декабре 1999 года.

Ка-60 построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном оперении (фенестрон). Конструкция более чем на 50% выполнена из композиционных материалов. Фюзеляж имеет металлический каркас со шпангоутами и продольными балками и обшивку из слоистых панелей на основе стекло- и углепластиков. Несущий винт четырёхлопастный с упругим креплением лопастей, изготовлен из углепластика. На хвостовой балке установлен неуправляемый стабилизатор с 2 концевыми шайбами. Шасси убирающееся, трёхопорное, с хвостовой самоориентирующейся опорой. Предусмотрена установка надувных баллонетов для аварийной посадки на воду. Силовая установка состоит из 2 ТВД РД-600В, установленных в общеем обтекателе за валом несущего винта. Главный редуктор двухступенчатый. Запуск двигателей осуществляется от ВСУ АИ-9. Воздухозаборники расположены над обтекателем, снабжены противооблединительной воздушно-тепловой системой. Запас топлива расположен в 4 мягких топливных баках, размещённых под полом кабины. Кабина имеет большую площадь остекления. Сиденье лётчика расположено с правой стороны (впервые на отечественном вертолёте). Приборная доска с 2 многофункциональными дисплеями на ЭЛТ расположена посередине. Предусмотрена установка второго комплекта управления. Система управления с гидравлическими рулевыми приводами, объединёнными в общий блок на корпусе редуктора, и жёсткими тягами. Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости, автоматизированную стабилизацию угловых положений вертолёта, полёт по заданному курсу и заданной линии пути, предупреждение о предельно допустимых режимах полёта.

Модификации вертолёта:

  • Ка-60 - многоцелевой военный вертолёт.
  • Ка-60У - учебный. Отличается двойным управлением.
  • Ка-62 - пассажирский.

Лётно-технические характеристики

Двигатели РД-600В
Взлётная мощность, э.л.с. 2х1300
Диаметр несущего винта, м 13,5
Габариты, м:

длина с вращающимися винтами
длина фюзеляжа
ширина
высота

15,64
13,25
3,0
4,1
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота

3,3
1,75
1,3
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная

3730
6000
6250
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже
на внешней подвеске

2000
2500
Запас топлива, л 1100
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

300
260
Потолок, м:

статический
динамический

2500
5000
Максимальная скороподъёмность, м/с 11,7
Дальность полёта максимальная, км 720
Экипаж, чел. 1-2


Источник: http://aviaros.narod.ru/
Категория: Боевая авиация и др. | Добавил: Dedmazai (06 Окт 2011)
Просмотров: 722 | Теги: Многоцелевой, Ка-60, касатка, вертолёт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Боевая авиация и др. [68]
Корабли, ВМС, ВМФ, подлодки. [33]
Танки, бронетехника и др. [38]
ПРО, ЗРК, ПВО и др. [14]
Стрелковое оружие [82]
Лазерные системы [8]
Военные роботы [9]
Экипировка [3]
Бомбы, ракеты, снаряды и др. [37]
Беспилотные летательные аппараты [27]
Военная электроника [5]
Оружие (видеоблог) [31]
Подборка видео
Разработки и др. технологии [20]
Новости об оружии [186]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024