Всем, кто интересуется достижением КПД более 100% механизмом, изобретенным Пендюровым Николаем Николаевичем. ВЫСЫЛАЕМ ССЫЛКИ НА ВИДЕО И ФОТО ПРОТОТИПА. Устройство сделано по "топорной" схеме, на конусных шестернях нет даже никаких подшипников, в прочих местах подшипники скольжения, шестерни выполнены с технологическими нарушениями, крепления на валах на ШТИВТАХ, которые убивают до 50% КПД привода встречным напряжением в деталях. 3. Само устройство весит 20 кг.
Ссылки на фотографии и видео (просим прощения за некачественные съемки):
http://narod.ru/disk/48596132001.79e19707b63d9091c76d5e01d662f82a/DSC00088.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596180001.194f847696d13ed846c55111e9080ba0/DSC00089.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596222001.58ca3c4b82f94e1231a0293537119f2b/DSC00090.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596238001.2186e71152b7c5a1feba6481b293ac2c/DSC00091.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596256001.697a7bc4e80f1ffd92e4c37408f898f9/DSC00092.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596287001.926f0f46dd785057a945667b1071d18a/DSC00093.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596321001.d821dd87f2ed8db1c9a1d7508cd311a9/DSC00095.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596342001.c929f08745f4bfe09ee8aa268ddc1a48/DSC00096.JPG.html
http://narod.ru/disk/48596385001.71cc856d3026a7fc130d648a5763782f/DSC00101.JPG.html
http://narod.ru/disk/48597154001.2cb381c8d4867c9c0ecd3236b9c3b050/DSC00087.JPG.html
http://narod.ru/disk/48598809001.7ec61b35d297152b59987dfadcaf96d2/MOV00074.AVI.html
http://narod.ru/disk/49027465001.9ae0b4e8c089bbf5e896f16cd6fe3dc0/MOV00075.AVI.html
Ввиду сложившихся обстоятельств Автор изобретения «Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач» Пендюров Николай Николаевич принимает решение о раскрытии его сути. Предупреждаю о том, что все, кто без разрешения принимает решение о его использовании, являются ворами интеллектуальной собственности, в том числе и государство, так как я ему ничем не обязан.
Смотрите опубликованную кинематическую схему. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10748.html
В устройстве внутри описываемой дополнительными валами окружности (движение осевой линии по окружности), одновременно движутся по общей окружности и вокруг своей оси 9 шестерен, вращающие окружность на осевой линии, передавая ей моменты вращения через свои рычаги. Эта окружность – точка, проходящая через все устройство от точки зацепления Д№8 с Д№1б до Д№10 с Д№6. Величина ее диаметра – это (R№9 – R№8) / 3.
1. Это не фиксирующаяся точка, суммирующая все моменты вращения устройства, приложенные к ней через рычаги. Раздвигает точки зубчатого зацепления Д№8 с Д№1б и Д№2а с Д№9, двигаясь по окружности с минимальным моментом относительного движения 12/1, в сторону преодоления сопротивления вращению.
2. Обращаю внимание всех тупых механиков: деталь Д№2 – это механический упор для рычага устройства, имеющий свой рычаг величиной (Д№2а*2*3,14)+(Д№2б*3,14)+(Д№4*3,14) и он всегда должен быть равен Д№7*2*3,14.
3. Рычаг устройства всегда равен отношению делительного диаметра осевой линии (Д№7) к диаметру не фиксирующейся точки.
4. Д№1б = 56; Д№2а=Д№9=55; Д№8=54; Д№6=73,3333; Д№10=36,6666 – это редуктор с очень низким КПД. Может быть ПМ случайным попаданием, при плохом техническом исполнении.
5. Д№8=54; Д№1б=56; Д№2а=Д№9=55,5; Д№10=37,5; Д№6=75. Это преобразователь мощности универсальный.
6. Размер угла наклона осей вращения дополнительных валов роли не играет. Играет роль точное соблюдение делительных диаметров шестерен, не должно быть встречного напряжения в зубчатых зацеплениях в статичном состоянии. Не должно быть люфтов и моментов свободного хода деталей относительно друг друга в статике.
Все детали устройства вращаются только в совокупности (не пытайтесь провернуть детали, не понимая работы устройства)
7. Определяющим работоспособности устройства является движение осевой линии относительно точки не совпадения угловых скоростей вращения Д№1б с Д№8, обеспечивающей непрерывность движения не фиксирующейся точки в результате наклона дополнительных валов, определяющих одновременность приложения всех моментов вращения. Все просто и явно, подчинено строго законам физики и механики.
8. Всем скептикам: в результате наклона дополнительных валов снимаются все перегрузки и негатив встречного движения Д№9 с Д№2а.
Момент вращения Д№2, являющийся также моментом упора, может прилагаться только на осевой линии перед не фиксирующейся точкой. Перенаправляя моменты с прямолинейного встречного движения на совместное вращение не фиксирующейся точки.
10. Если у кого-то есть возможность в публикации данного текста, прошу посодействовать.