Всего $20 в месяц, выкроенных из семейного бюджета,
работа в свободное время без выходных и праздников, подручные
материалы, помощь детей и, конечно, вера в себя. Так когда-то начинался
проект, ныне готовый вылиться в интересный бизнес по продаже по всему
миру персональных летающих ранцев, стоящих, как хороший спорткар.
Cчиталось, что покупателем невероятной яхты, к которой приложил руку
сам Филипп Старк, будет Роман Абрамович. Но владельцем «самой
технологически продвинутой» яхты в мире оказалcя другой известный
бизнесмен из России.
В этой системе «персонального скоростного транспорта» (PRT)
задействованы крошечные вагонетки с электроприводом. Они без всяких
остановок будут доставлять пассажиров в конкретные места назначения.
— Товарищ прапорщик, а тарелки летают? – Конечно. –
А вот товарищ майор говорит, что нет! – Ну, они низенько-низенько.
Старый анекдот, история новая. И, казалось бы, зачем инженерам в сотый
раз наступать на те же грабли?
Не так давно мы уже выкладывали примеры мотоциклов,
которые предположительно могли бы стать стать теми самыми
«мототерминаторами», полуроботами-полумотоциклами, которые впервые
появятся в Терминаторе 4.
Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами
G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул
самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в
G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и ...
Три турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J48 общей мощностью
36 000 л.с. и тягой в 8 тонн без проблем разгоняют Shockwave до
скорости более 600 км/ч!
В автомобилях будущего не будет ни единой кнопки: управляться они
будут так же стильно, как и современные iPhone. И один такой автомобиль
уже показан на публике.
Велотренажеры – штука, безусловно, хорошая и полезная, но их дизайн не
менялся уже энное количество лет. И, в принципе, мог бы еще столько же
не меняться, если бы дизайнер Лука Шиппати не представил на выставке
дизайна в Милане свой необычный прототип под названием Ciclotte.
Этот концептуальный электрический внедорожник, представленный на
автошоу в Шанхае, не только сам по себе впечатляет, но и лишний раз
доказывает, что китайцы умеют не только копировать известные марки и бренды, но и придумывать что-то свое, причем, весьма интересное.
Пополняем нашу коллекцию бэтмобилей
– перед вами очередная самодельная копия бэтмобиля из фильма «Бэтмен
навсегда», построенная скульптуром Бобом Коузи. Хотите верьте, хотите
нет, но автомобиль полностью функциональный...(+ видео)
Американская компания Bright Automotive
построила, как она утверждает, первый в мире грузовик, достигший
расхода топлива в 100 mpg, то есть по-нашему — 2,35 литра на 100 км.
Это в 5-10 раз ниже, чем у основной массы малотоннажных авто, колесящих
ныне по городам.
Перед вами концепт мобильного офиса от LimousinesWorld - для богатых, преуспевающих людей, чья работа требует постоянного присутствия, а также тех, кто любит путешествовать с комфортом.
Не так давно меня, да и не только, весьма впечатлил 17-дюймовый сенсорный дисплей в новом гибридном автомобиле Tesla Model S, но, как оказалось, это еще что по сравнению с полностью сенсорной приборной панелью в новом концепткаре Chrysler 200C, представленном на автошоу в Нью-Йорке.
В конце прошлого года Mercedes-Benz представила мультимедийную систему Splitview Command, позволяющая водителю и пассажиру одновременно смотреть разные фильмы или видео на одном и том же дисплее.
Долгожданный седан Tesla S – первый в истории электромобиль,
прекрасно чувствующий себя на скоростных трассах, который должен пойти
в массовое производство.
Кто-то сочтёт это репетицией будущего, кто-то —
репетицией 1 апреля. Не столь важно. Ведь перед нами технический и
бизнес-замысел, в любом случае достойный обсуждения. Итак: если хлопоты
обычного путешествия с многочисленными сменами транспорта вас тяготят,
как вы посмотрите на отель, который передвигается по планете вместе с
постояльцами?
Корпус из овощей, рулевое колесо из моркови, а
горючее — из шоколада. Такой автомобиль, к тому же очищающий атмосферу
во время движения, кажется явной детской фантазией. Но это реальность,
способная мчаться по кольцевой трассе со скоростью 200 км/ч.
Сейчас нет ни одной автостроительной компании, которая не работала бы
над электродвигателями. Главная проблема - аккумулятор. Фирма Better
Place предлагает неожиданное решение аккумуляторной проблемы. Подробнее
об этом рассказывают корреспонденты немецкого издания Deutsche Welle:...