Команда дизайнеров Peugeot только что опубликовала изображения своего
нового концепта: велосипеда, названного B1K. Выглядит он как гоночный
велосипед, с минималистичным дизайном. Цепи у велосипеда нет. И сделан
он из специального сверхпрочного материала.
Кто хоть раз сталкивался с моделированием, тот наверняка знает, в каком
виде продаются все эти будущие модели самолетов или кораблей. В виде
пластин, которые еще нужно будет правильно склеить, чтобы получить
желаемый результат. А французский дизайнер Николас Белли (Nicolas
Belly) предлагает таким же образом продавать не игрушечные, а вполне
настоящие велосипеды и самокаты.
Так, основным качеством велосипеда может быть скорость, проходимость,
прочность, малый вес и т.п. Ключевым аспектом данного концептуального
велосипеда, созданного бразильским дизайнером Лулом Мастером (Lule
Master), является эргономичность.
Случается, что во время долгих велопрогулок вдруг внезапно на вас
наваливается усталость. Как этого избежать? Вот один из примеров
компромисса между вело- и мототехникой: велосипед с системой
ускорителей.
Как показывают подсчеты международных гуманитарных организаций,
ежедневно женщины и дети в ряде местностей Африки и Азии вынуждены
проходить пешком около 6,5 км, чтобы принести кувшин с водой, чистота
которой чаще всего весьма сомнительна...
Велосипед, предназначенный для спуска со склона, тащить в руках
неудобно. Каков выход из ситуации? Совместить его с рюкзаком. Если
любишь кататься, транспорт, конечно, за собой таскать необходимо. Но
почему бы не облегчить этот процесс?
Думаю, каждый велосипедист кто тайно, кто вполне открыто ненавидит
автомобилистов. Автомобили шумны, автомобили источают очень неприятные
выхлопные газы, автомобили то и дело норовят сбить велосипедиста. Но,
вполне возможно, в будущем велосипедисты будут передвигаться по
специальным дорожкам … воздушным.
На крупнейшей в мире выставке электроники CES 2010, которая в этом году
проходит в Лас-Вегасе, Sanyo решила всех удивить своим гибридным
электро-велосипедом. Что же, нужно признать, им это действительно
удалось — и удалось на славу, ведь Best Of Innovation CES 2010 просто
так не вручают.
Судя по тому, что мы видим на иллюстрациях, изображающих этот
"велосипед будущего", будущего у велосипеда скорее нет, чем есть. Но
дизайн, идея и ее визуализация весьма любопытны, и достойны обсуждения,
а может, даже восхищения.
Если бамбуковая мебель и бамбуковые удочки до сих пор составляют
отличную конкуренцию изделиям из современных материалов, то почему бы
не попробовать использовать бамбук и при создании сложных устройств?
Например, транспортного средства!
У роликовых коньков, несмотря на всю их популярность и полезность, есть
один большой недостаток. К сожалению, проехать на них можно лишь там,
где это позволяет хороший асфальт. Если, конечно, у них не огромные
колеса, как у коньков Chariot Skates.
Ученые из MIT анонсировали на днях Copenhagen Wheel –
революционный проект велосипедного колеса. Copenhagen Wheel накапливает
энергию каждый раз, когда велосипедист нажимает на тормоз, а затем
отдает эту энергию именно тогда, когда требуется приложить
дополнительные усилия для движения
Велосипед? Автомобиль? Велотренажер? Скорее всего, понемножку от каждого
из перечисленных девайсов, - и вот он готов, транспорт Artikcar от
британского дизайнера Бена Уилсона (Ben Wilson).
Прогресс с каждым годом делает аккумуляторы все менее габаритными и
более легкими, а электродвигатели все более мощными. В связи с этим
появляется все больше моделей различных электрических велосипедов.
Базировалась идея на простом гироскопе, заключённом
внутри пустотелого внешнего колеса. Гироскоп этот крутился с приличной
скоростью, даже когда велосипед ехал медленно или стоял, а возникающие
на оси гироскопа силы не давали новичку разбить себе коленки. Уже
первый экспериментальный прототип, построенный руками студентов, вызвал
восторженные отклики целевой аудитории — детишек 4-6 лет.
Хвастливый эпитет "впервые в мире" по отношению к
своему новому девайсу Honda применяет дважды. Японцы гордятся
"всенаправленным ведущим колесом" и заявляют, что построили первую на
Земле систему, "которая позволяет перемещаться во всех направлениях".
Не странно ли? Можно подумать, на велосипеде мы ездили строго вперёд и
на юг, а на самокате – вбок, назад и на восток. Впрочем, подумать можно
и о другом.