Главная
 
TechnoReasonЧетверг, 25 Апр 2024, 11:45



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Авиатранспорт

Впервые взлетел углеродный авиалайнер Boeing 787
В ходе первого своего полёта Dreamliner разгонялся до 333 км/ч и забирался на высоту 4,6 км. Теперь шести таким машинам предстоит серия испытаний по всему миру (фото Boeing).
В ходе первого своего полёта Dreamliner разгонялся до 333 км/ч и забирался на высоту 4,6 км. Теперь шести таким машинам предстоит серия испытаний по всему миру (фото Boeing).


15 декабря в небо над Эвереттом впервые поднялся знаковый для авиационной отрасли самолёт Boeing 787 Dreamliner. Первый трёхчасовой полёт подарил авиаперевозчикам надежду на новый этап в развитии индустрии, поскольку столь инновационных моделей не появлялось уже давно.

787-й отличает множество новаций и, по уверению компании, новый уровень пассажирского комфорта для "средних" авиалайнеров, новый микроклимат и освещение, а для пилотов он предоставляет самую передовую авионику (мы рассказывали о проекте).

Уникальный аппарат, значительная часть которого выполнена из углеволоконных композитов (что ранее практиковалось лишь для небольших самолётов, но никак не для авиалайнеров), официально был представлен публике ещё летом 2007-го, и в том же году должны были начаться его лётные испытания. Однако по ряду причин первый взлёт "Дримлайнера" всё откладывался и откладывался.

Между тем, как пишет Boeing в своём пресс-релизе, 55 клиентов (из шести стран) заказали 840 лайнеров (на $140 миллиардов), что сделало этот "долгострой", как ни удивительно, рекордсменом по темпу продаж среди всех коммерческих реактивных авиалайнеров.

787-й обладает тремя модификациями, вместимость которых колеблется от 210 до 330 пассажиров, а дальность полёта от 5650 до 15 750 километров (последнее достижимо с 250 пассажирами). А этот параметр даёт "Дримлайнеру" преимущество перед более вместительными, но несколько менее дальноходными аэробусами, поскольку позволяет перевозчикам организовать беспосадочные рейсы между большинством городов мира. Крейсерская скорость машины – 0,85 маха (фотографии Stephen Brashear, Boeing).

787-й обладает тремя модификациями, вместимость которых колеблется от 210 до 330 пассажиров, а дальность полёта от 5650 до 15 750 километров (последнее достижимо с 250 пассажирами). А этот параметр даёт "Дримлайнеру" преимущество перед более вместительными, но несколько менее дальноходными аэробусами, поскольку позволяет перевозчикам организовать беспосадочные рейсы между большинством городов мира. Крейсерская скорость машины – 0,85 маха (фотографии Stephen Brashear, Boeing).

Высокий спрос на 787-й объясним: эта машина обещает 20-процентную экономию топлива в сравнении с нынешними пассажирскими самолётами такого же размера.

Ключом к успеху стал низкий вес авиалайнера и ещё — передовые двигатели Rolls-Royce Trent 1000. Компания Rolls-Royce называет связку из планера 787-го и его двух "сердец" самой тихой, самой экономичной и самой чистой в индустрии на данный момент.

Два из шести первых "Дримлайнеров", впрочем, Boeing оснастила альтернативными двигателями — General Electric GEnx. Это одна из самых свежих разработок в отрасли, по основным параметрам "Тренту" практически не уступающая. Потому Boeing и предусмотрела для "Дримлайнера" сразу два варианта оснащения.

В любом случае авиакомпании вскоре получат в своё распоряжение настоящий лайнер XXI века. Ради этого преимущества клиентам Boeing, пожалуй, стоило подождать (а эксперты к тому же предсказывают, что "Боингу" ещё придется выплатить компенсацию за двухлетнюю задержку).

Первые поставки удивительного лайнера теперь запланированы на четвёртый квартал 2010 года. Тем временем основной конкурент спешит догнать соперника – в разработке находится Airbus A350, тоже в значительной мере построенный из композитов. Его первый взлёт намечен на 2012 год. А пока смотрим за стартом 787-го.



Фото далее с сайта: http://www.etoday.ru/

boeing_787_dreamliner02.jpg

boeing_787_dreamliner03.jpg

boeing_787_dreamliner04.jpg

boeing_787_dreamliner05.jpg

boeing_787_dreamliner06.jpg

boeing_787_dreamliner07.jpg

boeing_787_dreamliner08.jpg

boeing_787_dreamliner09.jpg

boeing_787_dreamliner10.jpg

boeing_787_dreamliner11.jpg

boeing_787_dreamliner12.jpg

boeing_787_dreamliner13.jpg

boeing_787_dreamliner14.jpg

boeing_787_dreamliner15.jpg

boeing_787_dreamliner16.jpg

Боинг-787 Дримлайнер

Boeing 787 Dreamliner
Boeing-787 Dreamliner. Photo: Boeing, AP, DPA, Reuters.




Источник: http://www.membrana.ru/lenta/
Категория: Авиатранспорт | Добавил: admin (16 Дек 2009)
Просмотров: 741 | Теги: 787, Boeing, авиалайнер, мото, авто, впервые, Прототипы, углеродный, транспорт, взлетел | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024