Концепт BMW Sequence GT, автором которого является Сеунгмо
Лин (Seungmo Lim), аспирант из университета Пфорцхайма в Германии,
является концептом полностью электрического транспортного средства,
перезарядка аккумуляторных батарей которого, точнее их замена, занимает
всего минуту времени...
Все
три концепта были представлены в Шанхае и поэтому носят китайские имена
– Яао (Гордость), Мяо (Магия) и Ксяо (Смех). Все модели по замыслу
авторов должны использовать электродвигатели с возможностью зарядки
литиево-ионной батареи от обычной розетки. Одного заряда должно хватать
для 40-километровой поездки (до офиса и обратно с заездом в магазин,
ресторан или куда еще может отправиться человек после работы)...
Сама идея поместить сумку с багажом на колесики, дабы снять часть
нагрузки с путешественников, в свое время стала просто гениальным
решением, которое не перестает наталкивать дизайнеров на множество новых
идей. К примеру, если есть колеса, то почему бы не организовать
конструкцию так, чтобы она перемещала не только багаж, но и его
владельца?
Многие автоконцерны работают на созданием экологически чистых видов
транспорта, но похоже, что именно Рено будет именно той компанией,
которая линейку концепт-каров с электрическим приводом поставит на
серийную платформу
Странный агрегат именуется Castrol Ichi-GO.
Он весит около двух тонн, насчитывает в ширину 2200 мм, а вот его
высота и длина меняются из-за "адаптивной подвески": чтобы нанести
удар, машина благодаря гидравлике приподнимается над землёй (с 1500 до
1950 мм) и "сжимается" в длину (от 4200 до 3850 мм).
Новые концепты электромобилей появляются практически каждый день. С
одной стороны это знаменует собой постепенное наступление того времени,
когда произойдет переход от двигателей внутреннего сгорания к более
чистым и безопасным для окружающей среды средствам передвижения.
Каким бы удачным и продвинутым не был новый автомобиль, в нем всегда
найдется что-то, не устраивающее отдельных потребителей, будь то
функциональные характеристики или элементы дизайна. Безусловно,
невозможно учесть все индивидуальные пожелания и запросы при создании
объекта, предназначенного для массового производства; в лучшем случае,
покупателю могут предложить разные варианты комплектации авто.
Прошедший год принес новый тренд - если в 2008 году весь автомобильный
мир сходил с ума по гибридам, то в 2009 году бал правили электрокары.
Электричество во всех его проявлениях - вот главная тема всех крупных
международных автосалонов минувшего года.
Немецкий
концерн Mercedes-Benz, принявший вызов со стороны компании Audi, где
начали разработку электрического спорткара, раскрыл новые подробности о
технической составляющей электрической версии купе SLS eDrive.
Уж с чем-чем, а с экономией и экологией автомобили марки Rolls-Royce ассоциируются в последнюю очередь. Создателей и покупателей машин с многолитровыми двигателями, кожаными салонами и редкими породами дерева, использованными в интерьере, вряд ли можно заподозрить в особых симпатиях к «зеленым» идеям. Но, тем не менее, на конец 2010-го года запланировано начало выпуска электромобилей на базе Rolls-Royce Phantom.
В Австралии завершилось самое масштабное в мире состязание "зелёных" машин Global Green Challenge.
Гонка, в течение 22 лет называвшаяся World Solar Challenge и
допускавшая на старт только солнечные автомобили, в этом году расширила
список "альтернативных" участников и порадовала их достижениями.
Если автомобилем с двигателем внутреннего сгорания для полноценного
функционирования, действительно, нужно четыре колеса, то электромобилям
хватит и трех. Именно три колеса и имеет электромобиль Arcimoto Pulse.
Одним из недостатков электромобилей является тот факт, что их
приходится очень долго заряжать. Это дело не одного и даже не двух
часов. Порой на зарядку такого автомобиля уходит до двенадцати часов.
Но недавно автоконцерн Nissan представил электромобиль LEAF, 80%
аккумулятора которого заряжаются за 30 минут.
Кто сказал, что электромобили обязательно должны иметь аккумуляторы,
шнур питания или солнечную панель? "Не должны", - посчитали ученые из
Корейского передового института наук и технологий (Advanced Institute
of Science and Technology, KAIST).
Подвижники из Массачусетского технологического
института взялись доказать, что электромобиль может ни в чём не
уступать своему бензиновому собрату: одновременно быть крупным и
комфортным, обладать прекрасной динамикой разгона, запасом хода,
близким к таковому у классического авто...