Главная
 
TechnoReasonСуббота, 20 Апр 2024, 04:46



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Гибриды, амфибии

Kia Ray: лучик надежды в страшном царстве гибридов
Что ни говори, а по тизерам порой трудно оценить внешний вид автомобиля. Вот взять, к примеру, Kia Ray. По двум картинкам казалось сзади хорошо, а спереди не очень. Выкатывают корейцы на автосалоне в Чикаго «живую» модель - и все сомнения по поводу неказистости самоустраняются. В серию, господа, в СЕ-РИ-Ю!

Хотя до серийной машины от этого «концепта» наверняка многое не доживёт. А жаль, спортивная горбатость данного гибрида очень даже ничего. По крайней мере, на фоне Prius'ов и Insight'ов. Именно такие формы наконец-то смогут заставить людей покупать гибридные технологии.

Кстати, построили Ray на платформе удачного Forte/Cerato. «Концепт», понятное дело, обладает кучей наворотов, о которых просто нельзя не упомянуть. К примеру, руль-штурвал у него - полностью электронный, управляет колёсами через провода, в панорамной крыше солнечные батареи, питающие климатическую установку и систему освещения, салон белый - для отражения солнечных лучей и снижения нагрузки на климат-контроль, колёса с 20-дюймовыми дисками и шинами с низким сопротивлением качению, задние двери открываются в сторону обратную движению, а про панель приборов можно и вовсе ничего не говорить - космос.

Но о чём действительно стоит сказать, так это о силовой установке. Здесь у нас гибрид бензинового алюминиевого 1,4-литрового мотора с прямым впрыском мощностью 153 лошадиные силы и элеткромотора на 78 кВт. Вместе их соединяет хитрая вариаторная трансмиссия. Привод у Ray передний, в зависимости от ситуации колёса могут крутить как каждый по отдельности, так и оба мотора вместе.

На одной электротяге дальше 80 километров не уедешь - батарей не хватит. При этом бензиновый двигатель будет работать в режиме Plug-In (изредка подключаясь) и кушать в среднем 1,2 литра на сотню. Работая же в паре, запас хода у Kia Ray составляет 1200 километров, а средний расход топлива - около 3 литров бензина на сто километров.









Источник: http://www.autoweek.ru/
Категория: Гибриды, амфибии | Добавил: Красавчик (14 Фев 2010)
Просмотров: 2545 | Теги: гибридов, в страшном, лучик, надежды, царстве, Kia Ray | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024