Главная
 
TechnoReasonПятница, 29 Мар 2024, 11:03



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Интерьер

Rotel – отель на колесах (обновленно)
Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Если все уже привыкли к домам на колесах и не считают их чем-то необычным, то, вполне возможно, скоро это случится и с отелями на колесах. Ведь это вполне логично – если есть дома на колесах, то почему не быть аналогичным передвижным отелям? Именно так подумали бизнесмены из Германии и создали компанию Rotel Tours (Rotel – rolling hotel).

Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Каждый, кто ездил в автобусе ночью, знает, что выспаться в этом виде транспорта очень и очень сложно. Особенно это удручает во время многодневных автобусных туристических туров, к концу которых у их пассажиров есть только одна мечта – мечта о кровати.
Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Но компания Rotel Tours учла эти транспортные реалии и создала автобус специально для путешествий – Rotel. Rotel (сокращение от «rolling hotel» - передвижной отель) – это транспортное средство, созданное на основе автобуса Mercedes 0404, которое совмещает в себе отель и, собственно, автобус.
Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

В нем могут спокойно и комфортно путешествовать до двадцати шести человек, у каждого будет своя кровать, свое сидячее место и свой столик для еды. Правда, душа в этом отеле на колесах не предусмотрено, зато есть вакуумный туалет и кухня.
Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Компания Rotel Tours организовывает на своих передвижных отелях туры по всем континентам Земли, кроме Антарктиды. Особо популярны такие автобусные туры по тем местам, где расстояние от гостиницы до гостиницы может составлять несколько дней езды. Вот тогда и становится понятно, зачем автобусу двадцать шесть уютных, мягких кроватей.
Rotel – отель 
на колесах
Rotel – отель на колесах

Правда, совершенно не понятно, как люди обходятся все эти дни без душа? Ведь туры эти предназначены для богатых жителей развитых стран, а не для аборигенов Австралии или кочевников Монголии, которые могут не мыться годами.


 

Для одних людей хороший отдых – это пребывание в каком-нибудь курортном городе с периодическими вылазками на пляж. Для других – многодневные походы по лесам и горам с палатками и кострами. Но есть некий промежуточный во всех смыслах вариант с возможностью посетить множество удалённых мест, не расставаясь с номером в гостинице – в путешествующем отеле.

Такие необычные туры предлагает совершить своим клиентам германская компания Rotel Tours. "Ротель" — это сокращение от rollende hotel — "катящийся отель". Придумал его и запатентовал принцип работы предприниматель Георг Хёльтль (Georg Höltl).

Свою компанию Георг основал в 1945 году как семейное предприятие. Оно стало пионером в туристическом бизнесе в послевоенной Германии, а чуть позже – мировым пионером в одном довольно странном начинании.

Кочующие отели Rotel можно встретить у древних руин в Сирии и в 
песках Сахары, на равнинах Серенгети и каменистых пустынях Америки, и 
даже в лесах Монголии (фото Rotel Tours).

Кочующие отели Rotel можно встретить у древних руин в Сирии и в песках Сахары, на равнинах Серенгети и каменистых пустынях Америки, и даже в лесах Монголии (фото Rotel Tours).

Поначалу Хёльтль организовывал простые автобусные туры по Европе, во время которых нередко устраивались ночёвки в палатках. А в 1959 году родился собственно сам "Ротель": впервые по замыслу Георга был построен многоместный спальный прицеп к автобусу и проведены первые международные вояжи с комфортным ночлегом на колёсах.

Позже у компании появились интегрированные туристические лайнеры со встроенным спальным отсеком на всех пассажиров и аналогичные комбинированные грузовики.

Основные типы "Ротелей": грузовик с пассажирской 
"будкой" и спальным прицепом либо автобус с таким же прицепным
 микроотелем. Для 20-24 путешественников предназначены отели, состоящие 
только из одного транспортного средства – грузовика со спальным 
отделением или трансформированного автобуса. На снимках сверху вниз: 
Китай, Алжир, Марокко, Канада (фото Rotel Tours).

Основные типы "Ротелей": грузовик с пассажирской "будкой" и спальным прицепом либо автобус с таким же прицепным микроотелем. Для 20-24 путешественников предназначены отели, состоящие только из одного транспортного средства – грузовика со спальным отделением или трансформированного автобуса. На снимках сверху вниз: Китай, Алжир, Марокко, Канада (фото Rotel Tours).

Rotel Tours утверждает, что аналогов в мире этому опыту путешествий до сих пор нет. Если не считать, конечно, поездки в автокемперах и прицепах-дачах. Но они происходят "частным порядком".

На этом снимке, сделанном пару лет назад в Гринвиче, можно увидеть 
Rotel на базе "старичка" Mercedes O303, но сейчас основа парка
 – более современные машины (фото <a 
href="http://www.flickr.com/photos/orbisnon/">Orbisnonsuficit</a>/Flickr.com).

На этом снимке, сделанном пару лет назад в Гринвиче, можно увидеть Rotel на базе "старичка" Mercedes O303, но сейчас основа парка – более современные машины (фото Orbisnonsuficit/Flickr.com).

А вот как общедоступный сервис близкой аналогией являются традиционные автобусные туры. Но их маршруты привязаны к стационарным отелям или хотя бы кемпингам (согласитесь, сон в кресле автобуса — не лучший вариант отдыха).

Rotel же совершенно свободен и может подарить своим обитателям возможность провести незабываемые ночи вдали от цивилизации — в пампасах Патагонии или саваннах Серенгети, к примеру, с приемлемым уровнем комфорта.

"Ротели" передвигаются как по дорогам, так иногда и вне 
дорог. На преодоление небольших водных преград решаются грузовики 
компании. На кадрах: Бенин, Перу, Восточная Африка, Монголия и Бразилия 
(фото Rotel Tours).

"Ротели" передвигаются как по дорогам, так иногда и вне дорог. На преодоление небольших водных преград решаются грузовики компании. На кадрах: Бенин, Перу, Восточная Африка, Монголия и Бразилия (фото Rotel Tours).

Все подвижные отели компании — это переделанные автобусы и грузовики марки Mercedes. Самые передовые тут автобусы модели O404.

В этих машинах установлены 24 кресла для пассажиров в передней части салона и обустроено 26 спальных мест — в задней (две "лишние" кровати предназначены для водителя и гида). На стоянке можно разложить дополнительные тенты, и вообще этот автобус "всё своё везёт с собой", то есть всё необходимое для приятного отдыха вдали от населённых пунктов.

Перекроенный O404 в Австралии и Мексике (фото Rotel Tours).

Перекроенный O404 в Австралии и Мексике (фото Rotel Tours).

Если предполагается, что в путь соберётся внушительная компания, в распоряжении Rotel Tours имеются и более вместительные отели на колёсах. Это комбинация из переделанного трёхосного грузовика (в его кузове — только сидячие места) и прицепа со спальными отсеками. Такая связка рассчитана на 34 путешественника.

Другой вариант, как мы уже говорили, это слётанная пара, состоящая из традиционного туристического автобуса и спального прицепа, вмещающего 40 туристов плюс водителя и гида.

Преимущество этой схемы в том, что по прибытию на место спальный прицеп можно оставить в лагере до вечера "скучать", а одиночный автобус пустить на близлежащие экскурсии.

Намибия, Уганда, Мали, Эфиопия, Танзания (фото Rotel Tours).

Намибия, Уганда, Мали, Эфиопия, Танзания (фото Rotel Tours).

Кровати в "Ротеле" насчитывают в длину 1,83 метра. Высота же "пенала", предоставляемого в распоряжение человека, всего 0,9 м. Тут имеется окно со шторками и внутреннее освещение. Один пенал закрепляется за одним владельцем на весь тур. Есть здесь и двухместные "номера".

Того, Мексика, Китай. Кстати, во время движения в спальных отсеках 
никто не лежит, доступ в "номер" открывается только на стоянке
 (фото Rotel Tours).

Того, Мексика, Китай. Кстати, во время движения в спальных отсеках никто не лежит, доступ в "номер" открывается только на стоянке (фото Rotel Tours).

Сам автобус (или грузовик) Rotel оборудован туалетом и раскладной кухней. Что до душа, то на маршрутах предусмотрены эпизодические остановки в обычных кемпингах или недорогих отелях (там, где это возможно).

Большую же часть путешествия условия тура с "Ротелем" можно назвать спартанскими. Но не беда: именно такова философия всего проекта. Путешествия в "Ротеле" выбирают те, кому особый комфорт не нужен, а куда важнее редкая возможность посетить подлинную глубинку в самых разных странах, расположенных практически по всему земному шару.

Гостиничная кухня предоставляет обитателям отеля завтраки и ужины. 
При этом компания старается больше закупать продуктов в странах 
пребывания, с учётом национальной кухни. На обеды ездящий отель 
останавливается у ресторанов или иных точек общепита, либо 
путешественникам предоставляется возможность самим купить какое-либо 
местное съестное. Но если ничего такого в данной точке маршрута и близко
 не наблюдается – кухня открывается и на 
обед.<br></br>"Наши пикники на природе очень 
популярны", – сообщают немецкие предприниматели. Два снимка вверху –
 Африка, в центре неуказанное место действия, нижний кадр – Чили (фото 
Rotel Tours).

Гостиничная кухня предоставляет обитателям отеля завтраки и ужины. При этом компания старается больше закупать продуктов в странах пребывания, с учётом национальной кухни. На обеды ездящий отель останавливается у ресторанов или иных точек общепита, либо путешественникам предоставляется возможность самим купить какое-либо местное съестное. Но если ничего такого в данной точке маршрута и близко не наблюдается – кухня открывается и на обед.

"Наши пикники на природе очень популярны", – сообщают немецкие предприниматели. Два снимка вверху – Африка, в центре неуказанное место действия, нижний кадр – Чили (фото Rotel Tours).

Rotel Tours подчёркивает, что стремится показать туристам не музеи и "народные шоу", а подлинные природу и культуру выбранной страны. Так что заезды в глухие деревеньки где-нибудь в Африке или Южной Америке для Rotel — обычное дело.

Программа выделяет достаточно времени для пеших прогулок в окрестностях очередного мобильного лагеря и ознакомления с достопримечательностями.

Бенин, Судан, Тибет, Аргентина и снова Бенин (фото Rotel Tours).

Бенин, Судан, Тибет, Аргентина и снова Бенин (фото Rotel Tours).

Всего у компании имеется около полутора сотен маршрутов в Европе, Африке и Ближнем Востоке, Азии и Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америке и Латинской Америке. В зависимости от удалённости страны и сложности программы экспедиции тур может длиться от одной недели до 50 дней.

Общая схема практически везде одинакова. Самолётом туристы вылетают в исходный город, где их ждёт отель на колёсах. В течение нескольких суток он ездит по стране (или нескольким соседним странам), потом возвращается в начальный пункт, откуда клиенты, естественно самолётом, отправляются обратно домой. Только в короткие европейские маршруты, стартующие в одном из германских городов, перелёт по понятным причинам не включён.

Бенин, Алжир, Намибия, Индия и Аляска. География вояжей 
"Ротелей" просто поражает (фото Rotel Tours).

Бенин, Алжир, Намибия, Индия и Аляска. География вояжей "Ротелей" просто поражает (фото Rotel Tours).

Можно представить, что подобная "классическая" поездка на другой континент продолжительностью дней в 15, с бронированием отелей и кемпингов по ходу "трассы", с местным транспортом, наймом гидов, с экскурсиями в самые интересные места и с посещениями различных памятников культуры и архитектуры, с морскими и речными прогулками, с двойным (как минимум) перелётом и всеми сопутствующими услугами, с питанием, наконец, – выльется во внушительную сумму.

Отель на колёсах (и его персонал) совмещает в себе сразу много функций, а значит, экономит средства. Может быть, в этом и состоит один из секретов притягательности такого моторизованного турпохода.

22-дневное путешествие в самое сердце Сахары за $3200 — разве не соблазнительно? А вояж почти через всю Южную Америку вдоль побережий Тихого и Атлантического океанов — 34 дня за $4400 (включая перелёт из Европы и обратно в экономклассе)? А почти двухмесячная экспедиция вокруг всей Австралии за $7 тысяч, включая опять же авиаперелёт из Франкфурта и назад?

В "меню" немецкой компании есть и маршруты, включающие 
кусочек России. А вообще на землю Советского Союза колёса 
"Ротелей" впервые ступили в 1964 году (фото Rotel Tours).

В "меню" немецкой компании есть и маршруты, включающие кусочек России. А вообще на землю Советского Союза колёса "Ротелей" впервые ступили в 1964 году (фото Rotel Tours).

Флот компании, размещённый во всех частях света, насчитывает в целом более 3500 коек, на которых суммарно за год туристы успевают провести 600 тысяч "человеко-ночей".

Можно уверенно сказать: бизнес-идея непритязательного и дешёвого отеля-путешественника, придуманная отчасти из-за послевоенной разрухи и (относительной, конечно же) бедности, оказалась удивительно живучей.



Источник: http://www.novate.ru/ http://www.membrana.ru/
Категория: Интерьер | Добавил: Красавчик (28 Мар 2010)
Просмотров: 5406 | Теги: Rotel, отель на колесах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024