Главная
 
TechnoReasonЧетверг, 25 Апр 2024, 00:59



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Метро, поезда, монорельсы

Электричка четвертого поколения
«Популярная механика» побывала на испытаниях пассажирского поезда AGV, который вскоре станет самым быстрым пассажирским колесно-рельсовым поездом в мире


Поезд, получивший название AGV (Automotrice á Grande Vitesse, высокоскростной электропоезд), значительно отличается от предыдущих трех поколений. Все TGV построены по классической схеме с головным и оконечным моторными вагонами, что сильно ограничивает максимальную нагрузку на ось (в Европе она составляет 17 т). AGV представляет собой электропоезд с распределенной тягой – моторные тележки, обеспечивающие тягу, распределены вдоль поезда под полом вагонов. Это стало возможными благодаря появлению достаточно мощных, но компактных синхронных электродвигателей с постоянными магнитами.
 
Как и поезда TGV предыдущих поколений, AGV имеет сочлененную конструкцию – то есть моторные тележки расположены не под вагонами, а между ними. Это позволяет уменьшить количество тележек, улучшить акустический и вибрационный комфорт, а также повысить безопасность, поскольку при сходе с рельс поезд остается единым целым и не «складывается» (поезда TGV за время эксплуатации трижды сходили с рельс на скоростях от 250 до 300 км/ч, при этом лишь несколько пассажиров получили легкие травмы).

Видео: Рекорд ALSTOM



Многие элементы AGV прошли проверку практикой – в частности, синхронные электродвигатели с постоянными магнитами и моторные тележки были установлены на модифицированном TGV Duplex, который 3 апреля 2007 года на высокоскоростной линии Est (Восток, Париж–Страсбург) достиг рекордной скорости 574,8 км/ч. Для установки рекорда на поезде были установлены бóльшие колеса, на участке линии увеличено натяжение проводов контактной сети и поднято напряжение питания (с 25 до 30 кВ). «Рекордные заезды проводились на протяжении целого месяца. Чтобы не мешать движению поездов на линии, мы выполняли их по ночам, – пояснил «ПМ» руководитель группы испытаний AGV Тьерри Йоннэ. – Это был совместный проект ALSTOM, SNCF и RFF (Réseau Ferré de France, компания, занимающаяся французской железнодорожной инфраструктурой). Целью был не только сам рекорд, но и проверка различных систем – тяговой, токосъемной, тормозной. Некоторые из них, например моторные тележки с синхронными двигателями, используются сейчас в конструкции AGV. Были также получены ценные данные по аэродинамике, акустике и вибрации, что позволило улучшить комфорт пассажиров AGV».
 
«За скоростным железнодорожным транспортом будущее, – считает руководитель отдела товарной политики компании ALSTOM Янник Легэ. – Когда в SNCF начали разрабатывать высокоскоростные поезда, кто мог подумать, что наступит время, когда на расстояния 600–800 км будет быстрее и безопаснее путешествовать поездом, чем самолетом?»    


Источник: http://www.popmech.ru/
Категория: Метро, поезда, монорельсы | Добавил: admin (13 Авг 2009)
Просмотров: 765 | Теги: поколения, четвертого, Электричка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024