Главная
 
TechnoReasonЧетверг, 25 Апр 2024, 04:43



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Метро, поезда, монорельсы

Китайцы открыли самую скоростную железнодорожную линию
"Поезд может разгоняться до 395 км/ч", – <a href="http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1238496/Unveiled-Chinas-245mph-train-service-worlds-fastest--completed-just-FOUR-years.html">цитирует</a> Daily Mail слова Чжана Шугуана (Zhang Shuguang) из Министерства железных дорог (фото Xinhua/Cheng Min).
"Поезд может разгоняться до 395 км/ч", – цитирует Daily Mail слова Чжана Шугуана (Zhang Shuguang) из Министерства железных дорог (фото Xinhua/Cheng Min).


Представители Поднебесной опять доказывают, что они "впереди планеты всей" и запустили в эксплуатацию самые быстрые в мире колёсные поезда, курсирующие между городами на постоянной основе.

Новая ветка соединила города Гуанчжоу (Guangzhou) и Ухань (Wuhan), расположенные на расстоянии более тысячи километров друг от друга. Теперь переезд между ними занимает всего три часа (что почти на 7,5 часов меньше, чем раньше), а максимальная скорость движения поездов по этому направлению составляет 350 км/ч.

Вышедшие на линию составы не являются полностью родными для Поднебесной, их проектировали и создавали совместно с европейскими и японскими компаниями на основе моделей, бегающих, соответственно, в Старом свете и Стране восходящего солнца.

Любопытно, что вся железнодорожная линия была возведена всего за четыре года: работа была начата в 2005 году, когда власти решили, что для улучшения экономической ситуации необходимо провести высокоскоростную ветку к Гуанчжоу, являющемся деловым центром южного Китая. В начале декабря нынешнего года китайские железнодорожники преступили к первым прогонам и проверкам, а в субботу из Уханя отправился первый состав с пассажирами.

Путешествие на одном из 28 новых составов первым классом обойдётся пассажирам в 780 юаней ($114), вторым – 490 юаней (или $72). Кстати, составы также останавливаются в Чанша (<a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Changsha">Changsha</a>), административном центре провинции Хунань (фото Reuters, Xinhua/Cheng Min).

Путешествие на одном из 28 новых составов первым классом обойдётся пассажирам в 780 юаней ($114), вторым – 490 юаней (или $72). Кстати, составы также останавливаются в Чанша (Changsha), административном центре провинции Хунань (фото Reuters, Xinhua/Cheng Min).

Кстати, нынешняя ветка не первый такой прорыв Поднебесной. В августе 2008 года аккурат к началу Олимпийских игр самой быстрой железнодорожной линией были соединены Пекин и Тяньцзинь, но тогда верхний предел скорости на ветке составил 300 км/ч.

Интересно, что развитие железнодорожной отрасли Китая угрожает авиасообщению внутри страны. С сокращением времени в пути поезда становятся реальными конкурентами самолётам. Ведь до станций обычно добираться ближе, чем до аэропорта, поезда ходят более точно, и они безопаснее авиатранспорта.

Напомним, что абсолютным рекордом скорости для колёсных поездов является достижение суперпоезда TGV, развившего в апреле 2007 года — 574,7 километра в час. Но то был лишь единичный опыт. К слову, максимальная скорость на линии недавно дебютировавшего поезда Сапсан (созданного для России в Германии) и курсирующего ныне между Санкт-Петербургом и Москвой, составляет 250 км/ч. Технически он способен на большее, но не позволяет состояние дороги.

Что же касается средних скоростей на маршруте у подобных поездов, то для Японии нормой является – 240 км/ч, для Франции – 275 км/ч, рапортует Daily Mail.

В сентябре нынешнего года власти объявили, что к 2012 году в Китае появится 42 новых высокоскоростных ветки, которые протянутся в общей сложности на 13 тысяч километров (фото Xinhua/Cheng Min).

В сентябре нынешнего года власти объявили, что к 2012 году в Китае появится 42 новых высокоскоростных ветки, которые протянутся в общей сложности на 13 тысяч километров (фото Xinhua/Cheng Min).

В ближайшие годы Китай планирует расширить свою железнодорожную сеть с нынешних 86 тысяч километров до 120 тысяч километров. Тогда сеть по протяжённости станет самой крупной в мире (нынешний рекордсмен – США). К 2020 году высокоскоростными линиями будут соединены 70% основных городов, добавляет Xinhua, ссылаясь на доклады Министерства железных дорог Китая.

Самый быстрый поезд в мире
Самый быстрый поезд в мире

Самый быстрый поезд в мире
Самый быстрый поезд в мире

Самый быстрый поезд в мире
Самый быстрый поезд в мире


Источник: http://www.membrana.ru/lenta/
Категория: Метро, поезда, монорельсы | Добавил: admin (28 Дек 2009)
Просмотров: 609 | Теги: скоростную, самую, линию, железнодорожную, открыли, китайцы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024