Форумы техподдержки Google оказались завалены жалобами пользователей на
работу собственного смартфона компании Nexus One. Об этом пишет Slashgear.
Основным поводом для недовольства послужила недоработка, в результате
которой телефон оказалось невозможно переключить на 3G-режим связи или
же он сам постоянно переключался с 3G на EDGE и обратно.
Кроме того выяснилась неприятная особенность самой технической
поддержки Google, которая заключается в том, что она ограничена одной
электронной перепиской, причем пользователям приходится дожидаться
ответа от сотрудников компании несколько дней. Какая-либо форма прямой
телефонной поддержки для покупателей Nexus One не предусмотрена.
Nexus One. Изображение с официального сайта смартфона Расстроенные покупатели, столкнувшиеся с неполадками в работе
смартфона были вынуждены обращаться в техническую поддержку
разработчика аппарата компанию HTC и мобильного оператора T-Мobile,
распространяющего телефоны Google, но там им ничем помочь не смогли.
Одного пользователя в течение полутора часов несколько раз
переключали между техподдержками обеих компаний, однако безуспешно. По
свидетельству другого пострадавшего, в течение 5 часов дожидавшегося
ответа от самой Google, ему просто посоветовали перезагрузить телефон и
посмотреть не решит ли это его проблему.
5 января корпорация Google официально представила свой первый
коммерческий аппарат, разработанный совместно с тайваньской HTC.
Презентация смартфона Nexus One, объявленного конкурентом iPhone,
прошла в штаб-квартире Google в калифорнийском городе Маунтин-Вью.
Новый смартфон продается напрямую через онлайн-магазин Google.
Цена на аппарат без привязки к сотовому оператору в США составляет 529
долларов. Также в продажу поступила и версия с sim-картой оператора
T-Mobile стоимостью 179 долларов.
Источник: http://www.lenta.ru/ |