Автомобилем марки Detroit Electric в начале прошлого века владел
Томас Эдисон, но до недавнего времени название забытого бренда
оставалось достоянием справочников и немногих эрудитов. Мода на
электромобили вдохновила бизнесменов спустя почти столетие воскресить
Detroit Electric, а исполнительным директором компании стал бывший
директор британского дизайнерского бюро спортивных автомобилей Lotus
Engineering Альберт Лам (Albert Lam).
В ближайших планах предприятия – представить в следующем году
электромобиль-седан по цене около 24-26 тыс долл. Интересно, что
Detroit Electric не намерена выпускать автомобиль самостоятельно, а
вместо этого собирается размещать заказы на производство у стороннего
автопроизводителя, а именно – малазийской Proton Holdings, используя в
качестве базы существующую разработку Proton. Планируется, что
отличаться от последней седан Detroit Electric будет за счет другого
дизайна кузова. В дальнейшем компания планирует представить также
версию электромобиля в версии хетчбек.
Электродвигатель для будущего автомобиля был создан силами группы
инженеров голландского подразделения Detroit Electric. Отмечаются его
выдающиеся характеристики – при весе около 18 килограмм вместе с
контроллером, двигатель развивает мощность в 200 лошадиных сил, при
этом он состоит из относительно небольшого количества деталей, что
позволяет упростить и удешевить его производство. Литий-полимерные
аккумуляторы для электромобиля будет поставлять некий южнокорейский
производитель.
Со стандартным комплектом батарей первенец Detroit Electric
будет иметь запас хода 180 километров, в виде опции будет предлагаться
батарея повышенной емкости, увеличивающая пробег от одной зарядки до
320 километров, а цену – на 4-5 тыс долл. Подобно другим представителям
класса, электромобиль будет отличаться завидной разгонной динамикой,
ускоряясь до сотни менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – 177
км/ч. Так же, как и столетие назад, электромобили Detroit Electric
будут ориентированы, прежде всего, на применение в городском режиме,
где типичные средние значения дневного пробега редко превышают запас
хода от одной зарядки. Кстати, в начале прошлого века одним из основных
преимуществ электромобилей, составлявших тогда до 20% от общего объема
выпускаемого автопарка, считалась совсем не меньшая стоимость
эксплуатации или экологичность, а отсутствие необходимости применения
немалой физической силы, необходимой тогда для запуска бензиновых
двигателей.
Источник: http://www.3dnews.ru/ |