После первого появления "на людях" в середине 2017 года самолет системы Stratolaunch прошел через череду испытаний, постоянно наращивая скорость движения по взлетно-посадочной полосе аэродрома.
Авиастроительный концерн Boeing показал очередную итерацию концептуального самолета с удлиненным сверхлегким крылом, по словам исследователей, способную летать выше и быстрее ее предшественников.
Компания Airspace Experience Technologies, LLC (AirSpaceX) представила прототип летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой собственной разработки.
Если помните, мы внимательно следим за приключениями Solar Impulse - самолета, использующего для полетов лишь солнечную энергию. Ранее машина выбиралась из ангара только для рулежных испытаний, а вот сегодня она совершила свой первый экспериментальный полет, который длился целых 90 минут.
Полёт этого аппарата сопровождает пронзительный
свистящий звук. Может быть, из-за него машины такого типа уже полвека не
могут выкарабкаться из категории подающих надежды. А ведь им есть чем
гордиться: колоссальной простотой и надёжностью конструкции. Новую
попытку довести интересную идею до серийного производства предприняла
ныне транснациональная команда инженеров.
Сбросив вертолёт с четырьмя манекенами внутри с высоты
10,7 метра, американское аэрокосмическое агентство получило ряд ценных
данных, которые пригодятся в разработке винтокрылых аппаратов будущего.
Новый тест явился логичным продолжением оригинальной работы, проведённой
в декабре 2009 года: тогда NASA испытало надувные подушки
для целого геликоптера.
Прошло время огромных «Конкордов» и Ту-144. Большие сверхзвуковые
пассажирские самолеты уже никому не нужны. Но, вполне возможно, в
будущем появится спрос на небольшие сверхзвуковые воздушные
транспортные средства для корпоративных перелетов 5-6 человек. Именно
на это надеется группа студентов из СПГХПА, разработавшая концепцию
самолета Business-Jet.
Данный концепт отображает будущее воздушных путешествий, каким его
видят дизайнеры из лондонской компании Seymourpowell. Монументальный и,
в то же время, элегантный небесный гигант Aircruise должен составить
достойную альтернативу высококлассным круизным лайнерам, в то же время,
воплощая в себе большую безопасность для окружающей среды.
15 декабря в небо над Эвереттом впервые поднялся знаковый для авиационной отрасли самолёт Boeing 787 Dreamliner.
Первый трёхчасовой полёт подарил авиаперевозчикам надежду на новый этап
в развитии индустрии, поскольку столь инновационных моделей не
появлялось уже давно.
Чтобы проверить идею подушек, срабатывающих при авиационном происшествии, специалисты из исследовательского центра Лэнгли (Langley Research Center)
сбросили вертолёт с высоты 10,7 метра. Такая, вроде бы не очень большая
высота падения имитирует жёсткую аварийную посадку, при которой у
пилотов и пассажиров имеется большой шанс получить смертельные травмы.
3 декабря уникальный аппарат Solar Impulse впервые оторвался от земли. Создавшая его швейцарская команда под руководством знаменитого путешественника Бертрана Пиккара (Bertrand Piccard) сделала важный шаг на пути к мечте — круглосуточному полёту на энергии солнечного света.
Ив Росси, отставной пилот
швейцарских ВВС, сам спроектировал и изготовил складное трехметровое крыло.
Теперь, чтобы «лететь как птица», не нужны ни самолеты, ни вертолеты – только
реактивный ранец и, собственно, само крыло
Помните Solar Impulse?
Самолет, использующий для полетов исключительно солнечную энергию? Так
вот, на днях он совершил свой первый и вполне удачный полет...