Последнее творение сербской дизайн-студии Art of
Kinetik – роскошная 63-футовая яхта Hedonist. Студия
специализирующаяся на разработку на заказ яхты премиум-класса.
Азербайджанский поселок Нефтяные Камни представляет собой квартал
многоэтажных домов, построенных прямо посреди моря на скалах. А
французский специалист по дорогим круизам Дидье Спад (Didier Spade)
предлагает создать многоэтажки, которые будут плавать по морю. Конечно
же, это будут не общежития для нефтяников, работающих вахтенным методом,
а роскошный лайнер для круизов.
Обращая внимание производителей парусных суден на необходимость
использования естественных источников возобновляемой энергии,
аргентинский художник-конструктор Мариано Фахельбаум (Mariano
Fajgelbaum) спроектировал концепт эко-катамарана, благодаря которому
морские путешествия станут безопасными для окружающей среды. Проект был
разработан для студии Ustatic в Буэнос-Айресе.
Обычно отжившие свое самолеты либо разрезаются на металлолом, либо стоят
десятилетиями где-то в дальнем уголке аэропорта. Самый лучший для них
вариант – стать рестораном или гостиницей. Но
компания Hydro Lance Corporation предлагает продолжать использовать
самолеты Boeing 727 в качестве транспортного средства. Правда, не
воздушного, а водного.
Серфинг – это весьма непредсказуемый вид спорта. Вернее, непредсказуемо
время, когда им можно заниматься. Ведь при тихой погоде вы далеко на
этой доске не уплывете. Вот и приходится ждать у моря погоды, чтобы
прокатиться с ветерком по волнам. Но с доской PowerSki Jetboard можно
кататься даже при полном штиле.
Lamborghini
– это одни из самых дорогих и шикарных автомобилей в мире. А яхта
Lamborghini Yacht, спроектированная Мауро Леччи (Mauro Lecchi) может
стать одной из самых шикарных и дорогих серийных яхт в мире.
Кому-то для полного счастья
не хватает большого дома, кому-то - спортивного автомобиля, кому-то -
яхты, а кто-то, у кого все
это уже есть, возможно, задумывается о покупке собственной небольшой
подводной лодки. Что ж, у
каждого должно быть право на осуществление своей мечты, потому-то
сегодня и можно приобрести Nautilus VAS -
подводную лодку для личного пользования.
Кажется, в разработке новых средств
водного транспорта начали видеть большую перспективу. Не так давно
вашему вниманию предлагалась статья о глубоководном самолете Nymph,
разработанным для корпорации Virgin; в свою очередь, сегодня речь
пойдет о подобном транспортном средстве, отличающимся несколькими
принципиальными конструктивными особенностями и более широкой сферой
применения.
Яхты по техническим и финансовым затратам на их создание мало чем отличаются от жилых или офисных зданий. И если появляются здания, которые должны получать максимальное количество энергии от солнечных батарей, то и яхты такие тоже появляются. Вот, к примеру, недавно была закончено судно PlanetSolar – самая большая в мире яхта, питающаяся исключительно солнечной энергией.
В распоряжении исполнительного директора компании Virgin, Ричарда
Брэнсона, уже находится авиалиния, а также компания по космическому
туризму; тем не менее, миллиардер не собирается останавливаться на
достигнутом. Следующая цель – глубины Карибского моря.
Внутри радиоуправляемого автомобильчика Tomy Ene – пара батарей,
генерирующих ток из сахара, который содержится в соке и лимонаде.
Каждая батарейка производит до 50 мВт энергии. Скорость и мощность от
вида топлива. То есть на Кока-Коле автомобильчик будет бегать шустрее,
чем на томатном соке.
Голландская компания Gloss Design создала яхту, которая однажды без
сомнения пополнит ряды кораблей класса люкс. 55-метровое трехпалубное
судно, способное «приютить» даже вертолет, отличается безупречным
стилем и напичкано современнейшим оборудованием.
Проект SeaOrbiter больше похож на космическую станцию, но это –
океанический научный центр будущего, первый в мире вертикальный корабль
для исследования океана «снаружи и изнутри». 51-метровое судно, часть
которого находится под водой, предоставит ученым шанс
присутствовать в изучаемой среде постоянно, на протяжении такого
периода времени, какой будет необходим для исследований.
Представитель японской судостроительной компании заявил о намерении
запустить первый в мире большой паром, работающий исключительно на
электричестве. Эта разработка направлена на уменьшение количества
парниковых газов.
Глобальная энергетическая корпорация объявила о плане
постройки мегакорабля, превосходящего по размеру любое когда-либо
созданное судно. Для сравнения: полное водоизмещение новичка будет в
шесть раз превосходить вес американского атомного авианосца класса
Nimitz.
Первенец солнечных гибридных судов от Solar Sailor уже
не первый год работает в гавани Сиднея, а сама компания разработала
немало аппаратов самого различного класса (от небольших туристических
лодок до крупных и роскошных солнечных яхт). Но, похоже, настоящий
восход смешанных "солнечно-ископаемых" судов начнётся после реализации
двух новейших проектов.