Владелец роскошного спортивного купе зачастую скрывается от
восхищенных взглядов за тонированными стеклами. Водитель кабриолета
виден лишь наполовину. Мотоциклист виден весь, но на голову надевает
шлем. Хотите купаться в восторженных взглядах целиком? Прокатитесь на
Easy-Glider!
Easy-Glider X6 привлек широкое внимание
прессы и специалистов в области промышленного дизайна, едва появившись
на свет. Среди его многочисленных наград - главный приз ежегодной
международной выставки спортивного оборудования ISPO в Мюнхене, который
называют «Оскаром» спортивной индустрии. В основе его конструкции лежит
колесо без спиц. Внутри колеса располагаются аккумуляторы,
электродвигатель и блок управления. Такая компоновка обеспечивает
идеальное распределение веса: центр тяжести 25-килограммового аппарата
сосредоточен чуть ниже центра колеса, точно посередине в поперечной
плоскости. Благодаря этому усилие на руле минимально, аппарату не
требуется поддержка: он едет сам и тянет за собой наездника.
Easy-Glider не стремится завалиться вправо или влево, стабильно
удерживая траекторию. Вся конструкция крепится внутри колеса на трех
роликах, один из которых ведущий. Пружины, прижимающие ролики к ободу,
отчасти выполняют функции подвески, улучшая плавность хода.
Электродвигатель мощностью 360 Вт способен разогнать аппарат с
дополнительной тележкой до 20 км/ч, при этом ускорения могут достигать
1,5 м/с2.
На роликах можно ехать еще быстрее - до 24 км/ч. Разумеется,
максимальная скорость зависит от массы наездника. То же можно сказать и
о запасе хода, который составляет 25-30 км. Аккумулятор полностью
заряжается от обычной бытовой сети за восемь часов. Дополнительные
киловатты капают в батарею на торможении или при езде с горки.
Видео: Easy-Glider
Разработчики предусмотрели все необходимые мелочи, которые делают
Easy-Glider полноценным транспортным средством: это и галогеновые фары,
и звонок, и удобная подножка, которая автоматически убирается легким
движением руля, и даже опци-ональная аудиосистема - четыре динамика с
входом для MP3-плеера. Недаром швейцарские дорожные власти еще в 2004
году сертифицировали Easy-Glider как транспортное средство, пригодное
для движения по дорогам общего пользования. Владелец глайдера может
установить на него номерной агрегат, как у мотоцикла, и пользоваться
всеми благами страхования гражданской ответственности.
Кстати, как и у мотоцикла, у Easy-Glider есть ключ, точнее, даже три:
красный, синий и зеленый. Зеленый электронный ключ рекомендуется
использовать при обучении: с ним аппарат ездит очень медленно и мягко.
Синий режим - тоже щадящий, но уже весьма динамичный, красный же дает
максимальную мощность уверенным наездникам.