Главная
 
TechnoReasonСуббота, 27 Апр 2024, 01:39



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Авиатранспорт

Современный Икар
Ив Росси, отставной пилот швейцарских ВВС, сам спроектировал и изготовил складное трехметровое крыло. Теперь, чтобы «лететь как птица», не нужны ни самолеты, ни вертолеты – только реактивный ранец и, собственно, само крыло         

Разработанная Росси (или, как его еще называют, Джетменом) конструкция - не игрушка и не аналог парашюта. В прошлом году изобретателю удалось перелететь Ла-Манш при помощи своего детища, а в этом был запланирован первый в мире трансконтинентальный полет на реактивном крыле. К сожалению, попытка перелететь Атлантику потерпела фиаско. Летчика подвела погода: по словам самого Росси, он попал в зону высокой турбулентности и вынужден был отказаться от своего детища, чтобы раскрыть парашют и приводниться.

Видео: Jet Man



Впрочем, Джетмэн не унывает: следующий трансконтинентальный перелет назначен на будущий год, а до тех пор Росси планирует как следует потренироваться в Гранд-Каньоне, используя для полетов крыло большего размера.    


Источник: http://www.popmech.ru/blogs/
Категория: Авиатранспорт | Добавил: admin (30 Ноя 2009)
Просмотров: 761 | Теги: современный, Икар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024