Долгожданный седан Tesla S – первый в истории электромобиль,
прекрасно чувствующий себя на скоростных трассах, который должен пойти
в массовое производство.
По заявлению Tesla Motors,
ожидается выпускать ежегодно до 20 тыс. таких автомобилей, правда
отнюдь не по массовой цене: любовь к чистым технологиям обойдется в
изрядную сумму, от 50 тыс. долларов.
За такую цену
предполагается продавать базовую версию, способную без подзарядки до
260 км, но более «продвинутые» варианты осилят и 370, и даже 480 км, то
есть ничуть не меньше, чем обычный автомобиль проезжает на одном баке.
Эти показатели обеспечивает массив из 8 тыс. аккумуляторов. На их
полную зарядку от 220-вольтовой сети уходит 4 часа.
Кстати,
предусматривается и другая интересная возможность: купить базовую
версию автомобиля, а комплекты, расширяющие его возможности для более
длительной езды, брать при необходимости в аренду по цене «заметное
ниже 5 тыс. долларов».
Для многих это будет прекрасным
вариантом, тем более что приемистости Tesla S не занимать и в
минимальной комплектации: до 97 км/ч электромобиль добирается за 5,5-6
секунд. И это несмотря на вполне серьезный вес его – около 1,8 тонны,
из которых более 500 кг приходится на аккумуляторы.
В салоне
смогут разместиться до 7 человек (5 взрослых, считая водителя, и 2
ребенка на специальных креслах) вместе с багажом. Если же в дорогу на
Tesla S компания отправится не такая большая, то в электромобиль легко
войдет велосипед или доска для серфинга. Управление большинством
внутренних систем лишено кнопок: для этого используются сенсорные
дисплеи, которые поддерживают работу с телефонной связью 3-го поколения
(3G) и Интернетом.
Впрочем, расходы на покупку этого чуда со
временем непременно окупятся. По крайней мере, в Tesla Motors обещают,
что электромобиль позволит экономить на топливе весьма значительно. Ну
а чтобы проверить это, придется подождать осени 2011 г., ведь в продаже
Tesla S появится только тогда.
О другом отличном автоомобиле от Tesla Motors мы рассказывали в статье «Битва малоежек». По публикации autobloggreen Читайте также: