Главная
 
TechnoReasonПятница, 03 Май 2024, 06:51



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Транспорт » Велосипеды, ролики

Самокат U3-X ищет гармонии с людьми во всех возможных направлениях

Хвастливый эпитет "впервые в мире" по отношению к своему новому девайсу Honda применяет дважды. Японцы гордятся "всенаправленным ведущим колесом" и заявляют, что построили первую на Земле систему, "которая позволяет перемещаться во всех направлениях". Не странно ли? Можно подумать, на велосипеде мы ездили строго вперёд и на юг, а на самокате – вбок, назад и на восток. Впрочем, подумать можно и о другом.

Похожее на бумбокс приспособление, именуемое U3-X, Honda исполнила в форме восьмёрки, как известно, считающейся в Японии счастливой цифрой. Значение сухого названия аппарата не приводится, ясно лишь, что U означает и моноцикл (unicycle), и универсальность (universal). Концепция новинки – "гармония с людьми".

"Экспериментальное компактное устройство удобно располагается между ног всадника, чтобы обеспечить свободное движение во всех направлениях, как при ходьбе – вперёд, назад, из стороны в сторону и по диагонали", – сообщает компания, уточняя, что в магазинах U3-X появится далеко не завтра: исследования и разработка будут продолжаться, чтобы проверить практичность самоката "в реальной среде". Нынешний показ – это "предложение".

Сегодняшняя презентация в Токио, как сообщает компания, – это "стремление предложить следующее поколение мобильности, которое добавит радости и удовольствия". Между тем корреспондент AP <a href="http://www.google.com/hostednews/ap/article/ALeqM5gL5HE039vkHpg9aq58eSVYOZBVbgD9ATG4N00">признаётся</a>, что с его ростом 1,53 метра управлять самокатом было довольно трудно. На нижних снимках мы видим презентовавшего самокат лично президента "Хонды" Таканобу Ито (Takanobu Ito) (фото Honda, AFP).

Сегодняшняя презентация в Токио, как сообщает компания, – это "стремление предложить следующее поколение мобильности, которое добавит радости и удовольствия". Между тем корреспондент AP признаётся, что с его ростом 1,53 метра управлять самокатом было довольно трудно. На нижних снимках мы видим презентовавшего самокат лично президента "Хонды" Таканобу Ито (Takanobu Ito) (фото Honda, AFP).

Высота U3-X – 650 мм, длина – 315, ширина – 160 мм. Весит самодвижущаяся "табуретка" менее 10 кило. Скорость аппарата официально не называется, но она явно пешеходная, около 5-6 км/ч. А вот что сходу охлаждает пыл, так это литиево-ионные аккумуляторы, полной зарядки которых хватает лишь на 1 час езды.

Новый электросамокат Honda рассматривает и как снаряд для молодёжного экстрима, и как автономного робота, служащего носильщиком или официантом. Фото и видео в большом количестве можно посмотреть на <a href="http://www.flickr.com/photos/hondanews/sets/72157622318149695/">этой</a> и <a href="http://robot.watch.impress.co.jp/docs/news/20090924_317439.html">этой страницах</a> (фото Robot Watch).

Новый электросамокат Honda рассматривает и как снаряд для молодёжного экстрима, и как автономного робота, служащего носильщиком или официантом. Фото и видео в большом количестве можно посмотреть на этой и этой страницах (фото Robot Watch).

Хотя управление осуществляется тем же, что и у "Сигвея", переносом веса тела наездника, хондовцы говорят: сбалансировать самокат на одном колесе им удалось исключительно за счёт технологий, разработанных для человекоподобного робота ASIMO. Намерения водителя в плане направления, скорости и торможения определяют датчик наклона и бортовой компьютер.

Плюс специально для U3-X была создана система всенаправленной тяги (Honda Omni Traction (HOT) Drive System), которая, похоже, и впрямь первая в своём роде, ибо сильно отличается от виденных нами ранее разработок типа Airtrax с RMP или ODV с GravityBowl.

У и так компактного U3-X складываются сиденье, подножки и выдвигается ручка для переноски. Жаль во время езды держаться фактически не за что (фото Honda, AFP).

У и так компактного U3-X складываются сиденье, подножки и выдвигается ручка для переноски. Жаль во время езды держаться фактически не за что (фото Honda, AFP).

"Покрышка" колеса U3-X, которое, понятно, движется только вперёд и назад, состоит из множества маленьких колёсиков, везущих самокат в стороны. Задействуя и то и другое, можно ехать по диагонали. Так кататься не умеет ни Segway, ни тойотовский Winglet, ни моноцикл SBU, стало быть, первенство "Хонды" снова налицо.

Руководство фирмы обмолвилось, что "машина" предназначена и для пожилых людей, чем несколько удивило журналистов, усомнившихся в способности престарелых надёжно контролировать такую штуку.

Иначе как на схеме устройство системы не увидишь, чудо-колесо закрыто практически до пятна контакта с землёй (фото Honda).

Иначе как на схеме устройство системы не увидишь, чудо-колесо закрыто практически до пятна контакта с землёй (фото Honda).

Более – никаких подробностей. Honda планирует продемонстрировать U3-X публике на 41-м Токийском автошоу-2009 (Tokyo Motor Show), которое откроется 24 октября.

Самокат гармонично вписался в один ряд с <a href="http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/11/11/192900.html">киберногами "Хонды"</a>, устройством <a href="http://www.membrana.ru/lenta/?8155">Stride Management Assist Device</a> и гуманоидом ASIMO (фото Honda).

Самокат гармонично вписался в один ряд с киберногами "Хонды", устройством Stride Management Assist Device и гуманоидом ASIMO (фото Honda).



Источник: http://www.membrana.ru/
Категория: Велосипеды, ролики | Добавил: admin (25 Сен 2009)
Просмотров: 562 | Теги: с людьми, гармонии, Самокат, направлениях, U3-X, возможных, во всех, ищет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Авиатранспорт [22]
Авто [83]
Велосипеды, ролики [41]
Водный транспорт [21]
Гибриды, амфибии [17]
Интерьер [10]
Метро, поезда, монорельсы [13]
Мотоциклы, мототехника [35]
Навигация [19]
Разное в мире транспорта [73]
Электромобиль [58]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2024