Главная
 
TechnoReasonЧетверг, 06 Фев 2025, 21:17



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » ОРУЖИЕ » Новости об оружии

Беспилотный вертолет: Воздушный K-Max
Беспилотные транспортные вертолеты K-Max с необычным расположением несущих винтов могут поступить на вооружение американской армии.


Вертолеты K-Max достаточно широко используются по всему миру и налетали в сумме более 225 тыс. часов – пока что, в обычной пилотируемой версии


К примеру, существует модификация K-Max для тушения пожаров

Совместный проект компании Kaman Aerospace и концерна Lockheed Martin, беспилотная модификация вертолета K-Max, уже успешно продемонстрировала свои возможности при транспортировке грузов и тушении лесных пожаров. Но производители надеются на большее – использование его в качестве военного транспортного вертолета.

Вертолет K-Max создан в Kaman Aerospace, а Lockheed Martin участвует в проекте своей системой управления, которая обеспечивает связь беспилотника с оператором у пульта управления, а также контролирует полет аппарата. Система управления, по заверениям создателей, «полностью совместима с интерфейсами, принятыми в американской армии для контроля над существующими БПЛА».

Пока что система эта требует непосредственного визуального контроля над самыми сложными этапами полета – взлетом и посадкой – со стороны оператора. Зато в остальных фазах полета бортовые камеры обеспечат его достаточной информацией. Кроме того, компьютер беспилотника сам способен проложить маршрут полета и быстро скорректировать его, в соответствии с поступающей информацией о появлении неожиданных опасностей и «мертвых» зон.

Стоит заметить, что необычное расположение несущих винтов K-Max позволяет отказаться от использования хвостового ротора – примерно так же, как и в случае соосной схемы, на основе которой реализованы знаменитые российские вертолеты Ка-50 и Ка-52 (читайте: «Убийцы с пропеллером»). Кроме того, на K-Max пара частично перекрывающих друг друга винтов, вращающихся под небольшим углом друг к другу и в противоположных направлениях, существенно повышает подъемные возможности аппарата: этот вертолет способен поднять 2,7 т груза, то есть – больше собственного веса.

Другие характеристики пилотируемой версии K-Max: экипаж 1 человек; длина фюзеляжа 15,8 м; высота 4,14 м; диаметр несущих винтов 14,7 м; пустой вес 2,3 т; максимальная взлетная масса 5,4 т; максимальная скорость 185 км/ч; крейсерская скорость 148 км/ч; дальность полета – до 490 км.

По пресс-релизу Lockheed Martin


Источник: http://www.popmech.ru/
Категория: Новости об оружии | Добавил: technoreason (23 Май 2009) W
Просмотров: 1652 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Боевая авиация и др. [68]
Корабли, ВМС, ВМФ, подлодки. [33]
Танки, бронетехника и др. [38]
ПРО, ЗРК, ПВО и др. [14]
Стрелковое оружие [82]
Лазерные системы [8]
Военные роботы [9]
Экипировка [3]
Бомбы, ракеты, снаряды и др. [37]
Беспилотные летательные аппараты [27]
Военная электроника [5]
Оружие (видеоблог) [31]
Подборка видео
Разработки и др. технологии [20]
Новости об оружии [186]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2025