7 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» состоялась передача первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В на летно-испытательную станцию.
Работы по созданию двухместного Су-32 начались в ОКБ в начале 1980-х гг. под руководством М.П.Симонова, сформировавшего основную концепцию самолёта, его облик, а также идеологию кабины, обеспечивающую комфортные условия для экипажа.
Не очень давно известная аэрокосмическая компания Boeing приняла участие в конкурсе, организованном командованием ВМС США, и ведет борьбу за право создания беспилотного летательного аппарата-топливозаправщика MQ-25 Stingray.
Разработка ударных самолётов на базе истребителя
Су-27 началась в ОКБ
им. П.О.Сухого в начале 80-х годов под руководством генерального
конструктора М.П.Симонова.
ОКБ
Сухого была поручена разработка
такого бомбардировщика. Техническое
задание содержало требования
сверхзвуковых летных характеристик (даже
на малой высоте), возможность
применения днем и ночью...
В 1951 г. конструкторы канадской фирмы AVRO приступили к предварительному
исследованию возможностей создания
преемника околозвукового истребителя-перехватчика
CF-100.
В сентябре 1950 г. ВВС США
обратились к самолетостроительным фирмам с
предложением по разработке системы оружия MX-1554
- «всепогодный перехватчик 1954 г.» (самолет
д.б. поступить в эксплуатацию в 1954 г.).
В 1965 г. в отделе технических проектов
ОКБ А.Н.Туполеваподготовили
эскизный проект самолета «148», который должен был
входить в состав нового авиационно-ракетного
комплекса дальнего перехвата Ту-148-100.