Относительно молодая китайская компания Tengoen Technology, основанная в 2016 году и специализирующаяся на разработке и производстве беспилотных летательных аппаратов, приступила к созданию того, что можно будет назвать самым большим грузовым беспилотником.
20 января 2012
года Шарль Эдельстенн (Charles Edelstenne), руководитель компании
Dassault Aviation, официально представил первый беспилотник-невидимку
полностью европейской разработки.
БПЛА MQ-9 Reaper или Predator B, основанный на разработках MQ-1 Predator, был создан General Atomics для вооружения ВВС и ВМС США, а также британских ВВС.
Морская пехота США займется самостоятельной разработкой вооруженной
версии разведывательного беспилотного летательного аппарата RQ-7 Shadow,
сообщает Flightglobal.
Полномасштабные летные испытания комплекса беспилотной воздушной
разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом
(БЛА) ZALA-421-20 начнутся в 2011 году, сообщил "АвиаПорту" заместитель
директора ООО "Беспилотные системы" (торговая марка ZALA-Aero) Максим
Шинкевич.
БПЛА
Глобальный Наблюдатель (далее ГН) от англ.Global Observer, является
высотным
беспилотным летательным аппаратом, разработанным и построенным
AeroVironment,
главным образом для армии США и сил Национальной Безопасности.
На новом БПЛА, получившем название Phantom Eye, будет использоваться
двигатель компании Ford, работающий на водородном топливе. Беспилотник
сможет совершать полеты на большой высоте продолжительностью до четырех
суток. Корпус аппарата будет собран с применением технологии стелс,
которая позволит снизить заметность Phantom Eye в различных диапазонах
волн.
Американская компания Pratt & Whitney начала разработку нового
двигателя для военных летательных аппаратов, включая беспилотники и
военно-транспортные самолеты. Как сообщает Flightglobal,
двигатель, который получит название PW9000, будет основан на силовой
установке PW1000G, компактном реактивном двигателе Pratt & Whitney.
БПЛА Eitan ("Эйтан") является модернизированной версией беспилотника
Heron ("Херон"). Размах крыльев Eitan - 26 метров, что сравнимо с
габаритами пассажирского самолета Boeing 737. Вес нового беспилотника
4,5 тонны. Высота полета БПЛА Eitan до 13 тысяч метров, аппарат может
нести полезную нагрузку до тонны.
Армия США провела успешные испытания новой управляемой ракеты Hellfire
II UAS, созданной специально для использования на беспилотных
летательных аппаратах, говорится в пресс-релизе Армии. Всего было
совершено девять пусков ракеты по целям, каждый из которых был признан
успешным. Испытательной площадкой для запусков ракет стал боевой
беспилотник MQ-1C Sky Warrior.
Американская компания Northrop Grumman и ВМС США начали совместные
испытания системы управления перспективным палубным беспилотным
летающим аппаратом X-47B UCAS на базе авианосца Abraham Lincoln. По результатам испытаний будет принято решение о допуске беспилотника к первому полету с палубы авианесущего крейсера.
Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона
открыло тендер на разработку беспилотного летательного аппарата,
который в перспективе сможет заменить используемые сегодня штурмовики
A-10 Thunderbolt II, а также истребители F/A-18 Hornet и F-16 Fighting
Falcon. Как сообщает Flightglobal, заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 21 февраля 2010 года включительно.
Новая версия израильского беспилотника способна вести наблюдение на
протяжении шести часов благодаря топливным элементам питания. Для
сравнения, Bird-Eye 400 способен находится в воздухе около трех часов.
Кроме того, Bird-Eye 650 способен передавать видеоинформацию в режиме
реального времени и способен вести съемку в дневное и ночное время.
Американская компания Kaman Aerospace Corporation совместно с Lockheed
Martin провела демонстрацию возможностей транспортного беспилотного
вертолета K-MAX, говорится в пресс-релизе Lockheed. За полетом
беспилотника наблюдали представители Морской пехоты США.
Демонстрационный полет K-MAX прошел успешно.
Знаменитое конструкторское бюро Skunk Works занимается разработкой
беспилотника Cormorant, способного стартовать с субмарин, из подводного
положения – прямо из пусковых ракетных шахт.