Главная
 
TechnoReasonПятница, 31 Янв 2025, 07:16



Приветствую Вас Привидение | RSS
Главная
Меню сайта

Доп. меню

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 214

Top.Mail.Ru
Интересно

Наши партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » ОРУЖИЕ » Боевая авиация и др.

C-37
E-mail

C-37

В первое мгновение, кажется, что самолёт летит задом наперёд. Такое впечатление создают крылья обратной стреловидности. Первые подобные самолёты немецкие конструкторы попытались сделать ещё в конце Второй мировой войны. Но у них ничего не получилось – помешала так называемая дивергенция: машина при повышении скорости как бы «взбрыкивала» в полёте. Устранить этот недостаток тогда не удалось, поскольку не было соответствующих материалов, методики расчета, бортовых компьютеров, которые помогли бы пилоту управиться со строптивой машиной. И развитие авиации пошло другим путём – в воздух поднялись машины с положительной стреловидностью – с плоскостями, отведёнными назад. Тем не менее, долгие годы специалисты не оставляли попыток создать летательный аппарат с обратной стреловидностью крыла. Дело в том, что такой самолёт, по расчётам, должен обладать отменной подъёмной силой при дозвуковых скоростях полёта, а значит, легко взлетать и удачно садиться, на много сокращая разбег и пробег.

 

Кроме того, машина весьма маневренна в воздухе, а также способна летать значительно дальше, чем подобные самолёты с обычным крылом. В конце концов, задачу стабилизации самолёта в полёте решили с помощью современных технологий. Композиционное крыло практически не боится дивергенции, поэтому, несмотря на то, что С-37 «Беркут»C-37 выполнен по аэродинамической схеме «интегральный неустойчивый триплан», летает он вполне устойчиво. В немалой степени его стабилизации в полёте способствует и схема « утка», когда  горизонтальные управляющие плоскости – стабилизаторы – расположены не на хвосте, как обычно, а в впереди, почти на уровне пилотской кабины. Причём для большей эффективности они, как киль, являются цельноповоротными, в то время как обычно отклоняются лишь небольшие рули в задней части стабилизатора или киля. 25 сентября 1997 года пилот - испытатель И. Вотинцев впервые поднял С-37 в воздух. Испытания показали, что выбранная аэродинамическая схема не только обеспечивает высокие лётные характеристики, но и снижает радиолокационную заметность самолёта. Этому же способствует и то, что само крыло на 90% выполнено не из металла, а из композитных материалов. На основе "Беркута" конструкторы надеялись создать истребитель пятого поколения, который окажется лучшим в мире, подобно тому как его предшественник Су - 27 оказался чемпионом в своём классе среди машин четвёртого поколения.


Источник: http://modern.sawame.ru/
Категория: Боевая авиация и др. | Добавил: Dedmazai (13 Апр 2011)
Просмотров: 542 | Теги: С-37, армия, ВВС, россия, «Беркут», самолёт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск в интернете
Пользовательского поиска

Категории раздела
Боевая авиация и др. [68]
Корабли, ВМС, ВМФ, подлодки. [33]
Танки, бронетехника и др. [38]
ПРО, ЗРК, ПВО и др. [14]
Стрелковое оружие [82]
Лазерные системы [8]
Военные роботы [9]
Экипировка [3]
Бомбы, ракеты, снаряды и др. [37]
Беспилотные летательные аппараты [27]
Военная электроника [5]
Оружие (видеоблог) [31]
Подборка видео
Разработки и др. технологии [20]
Новости об оружии [186]

ПАРТНЁРЫ

Рейтинги
Яндекс цитирования Рассылка 'Последние обновления на сайте TechnoReason' Mail.Ru

Нашему сайту


TechnoReason ©2008 - 2025