Шведское судостроительное предприятие Kockums получило контракт
Агентства по материальному обеспечению армии (FMV) на проектирование
подводной лодки следующего поколения, сообщает Defense
Aerospace. Сумма сделки и примерное время окончания работ, не
уточняются.
Согласно требованиям ВМС Швеции, новая подводная лодка должна быть
снабжена улучшенными сонарами и средствами наблюдения, поскольку
субмарины могут быть использованы для разведки. Кроме того, подлодка
должна быть построена с применением технологии стелс, которая позволила
бы значительно снизить заметность субмарины.
Новую подлодку планируется использовать преимущественно в Балтийском
море.
Сейчас самыми современными подлодками в составе ВМС Швеции являются
дизель-стирлинг-электрические субмарины класса Gotland. Всего на
вооружении ВМС состоят три таких лодки. Они были включены в состав
военно-морских сил в 1996 году и являются первыми в мире подлодками, на
которых был применен воздухонезависимый двигатель Стирлинга.
По предварительным данным, подлодка следующего поколения позаимствует
ряд технических решений, примененных в субмаринах класса Gotland.
Субмарины Gotland способны развивать скорость до 20 узлов (до пяти узлов
только с применением двигателей Стирлинга). На подлодки установлены
четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра и два - калибра 400
миллиметров.
Возможный облик шведской подлодки нового поколения.
Изображение с сайта kockums.se
Источник: http://www.lenta.ru/ |